Статьи в копилку об ипотеке, банках Испании, Наталия Маджик

142 прочитали
Когда 20 лет назад  учила в  банковское право, никогда не думала, что судьба меня приведет в Испанию, что тут я пойду еще на налогового администратора  и о том, что банки-ипотеки-финансы в пиренейском

Когда 20 лет назад учила в банковское право, никогда не думала, что судьба меня приведет в Испанию, что тут я пойду еще на налогового администратора и о том, что банки-ипотеки-финансы в пиренейском королекстве станут мне "мамой родной"))) Это, пожалуй, самая востребованная услуга.

Тем не менее, оказалось, что хорошая база дает хорошие результаты. Нам в Испании удавалось правильно готовится к ипотеке и получать ее на более льготных условиях, на 20-30 % ниже того, что планировалось.

Кроме того, я писала статьи в некоторые издания, несколько лет давала консультации в Каталония.ру ( лучший информативно-правовой сайт по КаталонииЮ по версии нашего посольства) . И решила ими поделиться.

По банкам ,ипотекам, страхованию я выделила их в несколько кактегорий.

Тут я разместила общие статьи по ипотеке, благодаря которым вы тоже станете немного разбираться в этом вопросе.

Отдельно выделила темы

  • ОБЖАЛОВАНИЕ ИПОТЕКИ, ВОЗВРАТ ДЕНЕГ . их читать ТУТ
  • СТАТЬИ О БАНКАХ ИСПАНИИ И ПРАВАХ КЛИЕНТОВ
  • И СТРАХОВКИ - тут

* ссылки будут открываться по мере появления статей

Ипотека в Испании - статьи для тех, кто хочет разобраться

Когда 20 лет назад  учила в  банковское право, никогда не думала, что судьба меня приведет в Испанию, что тут я пойду еще на налогового администратора  и о том, что банки-ипотеки-финансы в пиренейском-2

.................................................................

Если вам нужна консультация по правовым вопросам в Испании или вы хотите вернуть деньги по ипотеки -напишите мне на ватсап или на электронную почту.

Наталия Маджик©, 2020 Специалист по ВНЖ, недвижимости и открытию бизнеса в Испании. Автор обзорных правовых и экономических статей. Т/W: (+34) 622 305 994
veraetovse@mail.ru