Люба собралась на курорт. Пальмы, солнце, белый песок, чайки и дельфины. Она открыла шифоньер и стала искать купальник. «Куда же он запропастился? Ага, нашла. Так, надеваю и …..ни фига не влезаю….Ну вот, одни растраты. На зарплату врача сильно не разбежишься. Эх, хватит жаловаться, пошла в магазин. Надо себя радовать».
В 56 лет Любовь Алексеевна Никитина жила одна. Муж Леонид умер. Сын уехал, и связь осталась такой тонкой, что иногда казалось, как будто и не было у женщины ребёнка. А что делать? Сыновья – они такие, как отрезанный ломоть. Не все, конечно, но многие. Вначале Люба сильно из-за этого расстраивалась, но потом привыкла.
Когда Андрюша был маленький, Любовь всячески старалась выявить его таланты, поэтому моталась с ним по различным секциям и кружкам. На отца мальчика надеяться нельзя. Он занимался более важным делом – алкоголизмом. Женщину мучили угрызения совести, ведь она всегда старалась быть примерной женой и матерью, но это не спасало ситуацию. Причем наблюдалась «непонятная» закономерность: чем активнее женщина старалась, тем сильнее пил муж и дальше отстранялся сын.
Андрей рос творческим мальчиком: сначала музыкальная школа, затем консерватория. Парень сколотил группу, с которой они выступали то в местном ДК, то на городских праздниках. Популярность росла медленно, пока не произошёл один случай.
В группе был второй солист – Костя. В него влюбилась несовершеннолетняя Вика и давай реветь и визжать на выступлениях. После концертов она с подругами оккупировала музыкантов и проходу им не давала. Ребята буквально за шкирку выкидывали её из гримёрки. Никто не хотел связываться с малолеткой, так как отец был директором ДК. Девчонка не выдержала и выпрыгнула с третьего этажа. Конечно, она выжила, так как на деревья упала, но этот поступок сработал как катализатор и уже на следующий день о группе заговорили ещё сильнее. У парней появилась армия поклонниц.
Популярность отрицательно повлияла на неокрепшие умы, поэтому общеизвестная фраза «Секс, наркотики, рок-н-ролл» сопровождала музыкальную карьеру Андрея довольно долго. Потом, то ли повзрослел, то ли надоело. Но с разгульной жизнью было покончено, а группа расформирована. Он уехал в Питер и остался там.
Вначале парень звонил, присылал деньги, но с каждым годом поток общения становился всё мельче и мельче, а потом и вовсе иссяк. Остались лишь короткие поздравления на день рождения. На все расспросы звучал короткий ответ: «Всё хорошо».
Любовь Алексеевна привыкла жить одна и даже научилась ловить неповторимый кайф одиночества. Но вот на море ехать одной категорически не хотелось. Всё-таки в компании веселее.
- Света, ну поехали, - уговаривала она подругу.
- Нет, Люб, не могу. Ты же знаешь, что у моих родителей сейчас развод. Совесть не позволит бросить их в такой момент. Ведь оба страдают, но идут напролом.
- Как дети малые.
- И не говори. Столько лет прожили, а сейчас каждую ложку-вилку делят.
- Ужас, - закатила глаза Люба. – Ладно, поеду без тебя. Вот закадрю себе мужика, будешь завидовать ещё.
- Я тебя умоляю, - рассмеялась Светлана. – Наоборот, искренне обрадуюсь.
-Эх, была бы я лет на 10 моложе, - вздохнула Любовь на другом конце провода.
- И что?
- Да, у молодых больше возможностей-то, чем у 55 летних.
- Дурочка, не хорони себя раньше времени.
- Да ты что. Я радуюсь жизни. Просто что-то накатило….любви хочется, знаешь ли.
- Знаю. Все её хотят, но многие уже отчаялись и живут без неё. Может и нам также надо?
- Неа, и не уговаривай. Так, пошла паковать чемоданы. Какой гостинец заморский тебе привезти? – сказала женщина мужским голосом, как в советском мультике.
- Цветочек аленький, - подыграла Света.
- Ну, цветочек, так цветочек, дочь моя, - рассмеялась Люба и положила трубку.
Автор: Ольга Айзенберг
Продолжение
Глава 4
Начало