Найти тему
Автодом и Дом на колесах

Автодом с талантом к бездорожью. Обзор.

Оглавление

В качестве предисловия небольшой прогноз. Уже в этом году вы увидите большое количество автодомов от различных производителей на базе нового переднеприводного Mercedes-Benz Sprinter. Но сегодня речь пойдет о модельной линейке автодомов, которую будут строить на классическом задне или полноприводной версии этого шасси.

Автодом Хюмер МЛ-Т
Автодом Хюмер МЛ-Т

Серия автодомов ML-T на базе Sprinter в 2014 году начала новую эпоху сотрудничества между двумя производителями автомобилей - Hymer и Mercedes. На дворе 2020 год и уже семь из десяти серий автодомов выпускаемых на заводе Хюмер в г. Бад Вальтзее  полностью или частично имеют в основе Мерседес Sprinter.  Большинство моделей строятся на переднеприводной платформе с SLC шасси. Но если вы хотите классический задний или полный привод остаётся только серия МЛТ.

Заднеприводной классический Sprinter, небольшая ширина в 2,22 м, подходят путешествующим парам, которые ищут компактную полуинтегрированную модель с мощным шестицилиндровый двигателем и автоматической коробкой передач. 

МЛТ выбирают так-же те, кто хочет съезжать с асфальта, иметь полный привод, пониженную передачу как в модели на нашем тесте 

ML-T 580 4 x 4.

Движение:

Ходовые характеристики являются основным отличием линейки ML-T.

На тесте представлен автодом с четырехцилиндровым двигателем мощностью 163 л.с. Как оказалось, и этого вполне достаточно. Рекомендуется новый 6 ступенчатый автомат , который, в отличие от предшественника, теперь может быть в паре с полным приводом. 

Комфорт управления с автоматом встал на ступень выше. Прекрасно дополняют новый двигатель и КПП спомогательные системы, особенно адаптивный круиз-контроль.

-2

Система предупреждения о выезде с полосы отдает вибрацией на рулевое колесо и сигнализирует на дисплее. Начинает мигать символ. Если вы не не возвращаете автомобиль в свой ряд, то система делает это сама, но не подруливанием, а торможением с ощутимой потерей скорости. Это не очень приятно. Системы с активным рулевым управлением работают на много интереснее. 

Задняя подвеска

Принципиально отличает полноприводную версию и она всегда будет немного жестче. Шум заднего редуктора не беспокоит, благодаря жесткой конструкции и изоляции Hymer. Но мы сейчас говорим о стандартных шинах, которые, выглядят слишком маленькими в передних арках. Если вы планируете ездить по бездорожью, вам обязательно стоит подумать о подходящих вездеходных шинах. Но шум от них вы почувствуете сразу. Есть мнение, что и злая резина порой быстро забивается грязью и больше не помогают на крутых подъемах.

-3

С другой стороны, при хорошем сцеплении с дорогой, ML-T медленно но верно преодолевает сложные участки дороги, особенно на пониженной передаче. Благодаря увеличению высоты кузова на 15,5 сантиметров спереди и 13,5 сзади, углы свеса и наклона возрастают до приемлемых значений. Но не надо обольщаться, ML-T 4 x 4 не становится вездеходом. Все так-же заметили что более высокая передняя подвеска по сравнению с задней создаёт непривычный профиль автодома.

Интересует действительно внедорожный автодом?

Стоит рассмотреть самую короткую версию МЛТ и установку ходовой части от ателье Iglhaut Вот тогда у вас хотя бы будет настоящая блокировка дифференциала, усиленые мосты и полностью переработанная подвеска для бездорожья. Важно понимать, что такая модернизация утяжеляет автодом минимум на 140 кг. Стоимость такой доработки тоже вас удивит...

-4
Хюмер МЛТ может быть в легковой категории но с весьма в скромной комплектации. Если же вы хотите себя побаловать несколькими удобствами такими как АКПП, интеллектуальная аккумуляторная система Смар Блаттери Система, маркиза, нагрузка возрастает до 4,1 тонны. 

Модель ML-T 580 рассчитана на двух человек. Дополнительную опускаемую кровать над гостиной заказать невозможно. Если гости всё-таки остаются, одну кровать можно оборудовать разобрав гостиную. Ещё одно место можно оборудовать в основной спальне объединив раздельные кровати. Они в МЛТ 580 длиной 185 и 189 см. Если вам этого мало, то придётся попробовать кровати в модели 620 или опцию «кровать ХХL»которая будет длиннее на 23 см за счёт гардероба.

Общий размер спального места 2,0 х 1,8
Общий размер спального места 2,0 х 1,8

Матрасы в спальне толщиной 14,5 см. Ваш сон будет довольно комфортным и без дополнительной поддержки. Тем не менее стоит попробовать ее в салоне, вдруг понравится.

Туалетная комната приличного размера для этого класса автодома.

-6

Между унитазом и душевой есть пространство, которое позволяет не вставать на поддон пользуясь туалетом. Если такое вдруг случится, то душевая и туалет могут использоваться одновременно.

Сама душевая кабина, пожалуй, будет тесновата для тучных людей. Надо примеряться при покупке. В целом, пространство туалетной комнаты оборудовано всем необходимым. Есть полки для умывальных принадлежностей крючки, зеркало, шкаф, держатель для туалетной бумаги.

Кухня

Дополнительная столешница слева увеличивает рабочую поверхность стола. Справа холодильник на 142 литра с морозилкой. В небольшой мойке будет неудобно мыть 10 литровые кастрюли, но такие в дорогу мало кто берет. Во всю ширину стола выдвижные ящики для кухонных принадлежностей и посуды.  Само-собой подвесной ящик над плитой.

-7

В гостиной

Стол среднего размера без расширения поверхности. Тут хорошо взвоем, но можно посадить и двух гостей. Опционально доступен «Г»-образный диван. Дополнительного сидения напротив нет.

-8

Телевизор крепится на стене туалетной комнаты. В накладке над кабиной шкафов нет. Так-же нет пространств для хранения в двойном полу, но два гардероба под кроватями и семь подвесных ящиков дают достаточно пространства для хранения вещей на двух путешественников.

В гараже

имеется семь небольших отсеков для мелких предметов. Полезная нагрузка может быть увеличена с 350 до 450 кг. Не стоит забывать, что задняя часть может быть заранее подгруженной за счёт крепления запасного колеса, фаркопа... Перегрузка это всегда плохо.

В следующей части обзора подробно изучим технические характеристики и оснащение этого автодома!

Перевод статьи и фото с популярного немецкого сайта про автодома www.promobil.de

Спасибо за ваше внимание. 

Каждый день что-то интересное про автодома. Подписыайтесь!

Авто
5,66 млн интересуются