Не каждый слышал о такой переделке автомобиля, как замена сайлент-блоков на металлические подшипники, а те кто слышал не до конца понимают для чего это. Здесь я расскажу, где такая переделка имеет место быть.
В автосервисе, где я обслуживаю свои автомобили, довольно опытные мастера и имеют дело они не только с гражданскими автомобилями. У сервиса можно наблюдать множество так называемых "корчей", обычно это переделанные немолодые японцы или наш автопром. Я решил поинтересоваться, что они знают о применении подшипников в подвеске вместо сайлентов.
Что произойдёт при замене
Многие знают об этом применении в мотоциклетной технике, но у автомобиля абсолютно другая конструкция. Сайлент-блоки используются на подвижных механизмах, для уменьшения вибраций, делая управление комфортнее. В случае замены их на подшипник, подвеска станет жёстче, а автомобиль более управляемым и отзывчивым на дороге.
О надежности
Множество людей утверждает, что при переходе на подшипники не придётся менять сайлент-блоки каждые 30 тысяч км., но это не так. Подшипники в таком режиме мне смогут отходить 100 тысяч км. как заявляют люди на форумах. Вибрации передающиеся от колёс, выведут из строя подшипник намного раньше чем правильно установленный сайлент-блок, ответил мне мастер.
Когда стоит применять такой вид тюнинга
Но не стоит исключать установку подшипников вовсе, многие люди используют такой метод при постройке автомобилей для гонок на треке. Конечно это любители, но на многих проектах это помогает улучшить рулежку автомобиля.
Вывод: из советов мастера я узнал, что использование такого рода доработок не имеет смысла в повседневной жизни, однако если вы ездите на треке попробовать таким способом улучшить управление автомобиля имеет смысл.
Всем удачи, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал !