В сфере образования сейчас много говорят об инклюзии. В рамках любого повышения квалификации учителей и школьную администрацию зовут на мастер-классы и презентации, посвященные тому, как сделать уроки более инклюзивными и доступными для любого ученика. Таких способов много, но, оказывается, большинство родителей не понимают, что означает инклюзия и почему она важна для всех.
Я даже слышала от родителей: «Это для детей с инвалидностью. У моего ребенка с обучением нет проблем». Но вот в чем дело: у каждого ученика свой уникальный стиль обучения. Детей делают не на фабрике, а это значит, что все они разные. Инклюзия означает определение этих различий и работу с ними вместо того, чтобы подгонять всех под один унифицированный подход. Например, меня в аспектах инклюзии интересует то, как дети рассажены в классе. Многие из нас помнят, как сидели в школе за партой на твердых деревянных или пластиковых стульях. Большую часть дня мы проводили за партой, а выходили из нее только на урок физкуль