Найти тему
GN

Minecraft Dungeons - премьера и самая важная информация

Оглавление

Minecraft Dungeons - это новая продукция студии Mojang, и в то же время первая игра этой студии, созданная но основе мира культового Minecraft.

Игру проще всего описать как игру в стиле Diablo. Мы исследуем подземелья, чтобы истреблять врагов и собирать ценные предметы.

Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS. Спасибо!

Подземелья не отступают от характерного стиля привязки, предлагаемого в Minecraft. Фанаты также могут рассчитывать на множество других сходств - мы будем использовать то же оружие, встречаться с такими же врагами.

  • Премьера: апрель 2020
  • Платформа: PS4, Xbox One, Nintendo Switch, ПК
  • Языковая версия: нет данных
  • Производитель: Mojang
  • Издатель: Xbox Game Studios

Дата выхода Minecraft Dungeons

Minecraft Dungeons дебютирует в апреле 2020 года. Хотя это продукт, выпущенный Microsoft, он будет работать не только на Xbox One и ПК, но также на PS4 и Switch.

Цена базовой версии составляет около 1500 рублей. Несколько более дорогая версия также предлагает доступ к DLC, выпущенным после выхода игры. Производство пойдет только на цифровую дистрибуцию - мы не получим коробочную версию.

Игра будет доступна в день релиза в библиотеке Xbox Game Pass на консоли и ПК.

Персонажи и сюжет

История о злом волшебнике по имени Архи-Илагер, который хочет поработить весь мир.

Герой (или героиня), конечно, не может позволить злодею реализовать свои планы. Таким образом, мы идем в подземелье, чтобы выполнить различные цели, приближая нас к победе.

В подземельях нет одного конкретного героя. Мы создаем персонажа сами, выбирая вид на свое усмотрение.

Мы пересекаем различные места и биомы, то есть вулканические, снежные или типичные подземелья из серого камня. Оппоненты включают в себя основных зомби и взрывающиеся лианы.

Гемплей

Minecraft Dungeons - это экшн-ролевая игра в стиле Diablo, так называемый hack'n'slash. Мы видим персонажа сверху, под углом, пересекаем последующие области и сражаемся с врагами почти безостановочно.

Бой - это суть игры. Иногда мы будем искать ключи или нажимать кнопку, чтобы открыть проход, но основа и самый важный элемент игры - стычки с полчищами врагов.

Мы не выбираем класс персонажа в игре . Каждый начинает приключение одинаково, а разработка и специализация осуществляются в основном за счет выбора оружия и чарующего снаряжения, так что оно приобретает различные дополнительные функции и меняет свойства атак.

-2

Игра явно поддерживает вариант кооперативного геймплея. Владельцы Xbox и ПК смогут играть вместе - возможно, что кросс-игра также будет распространяться и на другие платформы.

После прохождения сюжетного режима мы разблокируем дополнительные уровни сложности, которые позволят вам продолжить игру, чтобы получить лучшее снаряжение.

Пока неизвестно, введут ли разработчики PvP-режим с перестрелками между игроками в будущем. В настоящее время они не объявили о таком дополнении.

-3