Найти тему

Неочевидное вероятное

Удовлетворенность клиента, партнера, просто близкого человека - это важно, не так ли?

Презентуя свой продукт, услугу или себя самого, мы стремимся показать все с наилучшей стороны. Так?

Но у такого подхода есть одна весьма серьезная опасность: мы формируем завышенные ожидания

А все потому, что забываем одну важную формулу:

Удовлетовренность = Результат - Ожидания

Другими словами, чем более высокие мы создали ожидания, тем сложнее максимально удовлетворить партнера.

К примеру, если мы слышали о фильме, на который собраемся сходить, только самые восторженные отзывы - впечатление будет испорчено, если что-то в нем не понравится. Если же у нас нет никаких ожиданий - скорее всего один прокол фильма не испортит.

Ибо главный источник негативных эмоций - именно несбывшиеся ожидания!

А вам доводилось излишне завышать ожидания и разочаровываться? Напишите в комментариях