Начало - тут
Женщины по очереди носились в медпункт: кто за йодом, кто бинтов купить, ваты.
Всем хотелось посмотреть, сделала ли медичка Анна Виталику "скрининг", или еще нет.
Но сколько не бегали бабоньки, никакого Виталия в медсанчасти так и не высмотрели.
-И где его искать? - нахмурилась "мозговой центр операции" Инесса Эдуардовна.
Мучимая скверным предчувствием, Инесса Эдуардовна зашагала прямиком к дому своего протеже.
Там Виталий и нашелся, спящий в кровати.
-Пинжак замарал, когда к медпункту шел, - нагло заявил мужчинка. - А без пиджака, боюсь, сами знаете, могу не понравиться вашей Анне.
Виталий хитро косил глазом в разъяренную женщину.
-Ладно, отстираем, - схватив пиджак, процедила сквозь зубы Инесса, громыхая умывальником.
-А чем я сегодня обедать и ужинать буду? - напомнил Виталий. - Вы случайно капусту на зиму не солили? Остренькой? Хрустященькой?
"Прикормили дармоеда", - молча злилась Эдуардовна.
-Лапшички запаришь, яичной. - грубо ответила она. - Я тебе две пачки куплю, так и быть!
Виталий обиделся.
Поиграв обиженно кадыком, протянул:
-Мне бы подругу какую, одинокую, да веселую, чтоб компанию вечерком составила - вместе в домино вечером поиграть. А то так скучно, что на рыбалку мужики зовут! А я что, тоже человек! Мне тоже маленько расслабиться перед важным делом надо! Нервы все-таки! А не будет домино и рыбалки - напьюсь! - пригрозил под конец он.
-Вот к Анне и пойдешь вечером, - разозлилась Инесса Эдуардовна, - Скажешь, бок болит, намяли его тебе озверевшие женщины. Все, хватит нас за нос водить! И так с тобой два дня вошкаемся, а выхлопа никакого нет!
-Не смейте мне угрожать! - вякнул обиженный Виталий. - Что вы думаете, на вас управы не найду? Тоже мужчин по всей деревне соберу! Посмотрим, кто кого!
Инесса Эдуардовна отбросила пиджак и обернулась к обнаглевшему мужчине.
Ситуация выходила из-под контроля. Нужно было срочно что-то делать.
-Никакой рыбалки. Будет тебе домино. И капуста - будет. Сиди жди.
Экстренно созвав женсовет, Инесса наскоро посоветовалась с женщинами.
Женщины были все крайне возмущены.
-Мы ему дом выдраили, оставили, его самого подобрали, в люди вывели, отмыли, причесали, накормили, оженить его хотим, на первой в деревне, приезжай красавице, а он нам условия за условиями ставить вздумал! - закричала недовольная Юлия.
-Завтра он трусы на себе изорвет или налысо голову побреет, чтобы знакомиться не ходить! - парировала Татьяна. - Так и будет над нами измываться, мы сами виноваты, прыгаем перед ним, как кролики перед удавом!
Вот неблагодарный!
Одним словом - мужчина!
-Ну все, разозлил, - отодвинув женщин, вышла из толпы уборщица сельского клуба, Нюра.
Нюра была женщиной огромных пропорций.
Под два метра ростом, в ней было более ста килограмм весу.
При всем при этом женщина была несколько раз разведена: люто ненавидела она весь мужской род, столько мужчин в свое время ее пыталось в законных браках обмануть, но всех она их смогла "пережевать и выплюнуть" с голым задом обратно на улицу, откуда она обычно и подбирала своих мужчин до этого.
Мужчины Нюру боялись и обходили стороной: Нюра после того как начала лечиться от гормонального расстройства, из-за которого не могла иметь детей, стала чересчур полной и обрела мужеподобную внешность, как то: широкие плечи, мощные бицепсы, волосы на руках и даже усики над губой. Бонусом к этому шло и вечно дурное расположение духа + крайняя впечатлительность.
Спорить с Нюрой женщины не захотели, напротив, все очень обрадовались: у Нюры был свой интерес, женщина желала родить ребенка, следовательно мечтала выйти замуж. Но замуж Нюру мужчины брать боялись, поэтому ничего страшного не случится, если с Анной у Виталия ничего не получится: не получится с Анной, значит, достанется Нюрке.
А нечего этому червю поношенному было выделываться!
Нюру снабдили "домином" и банкой остренькой капусты по-корейски и сопроводили до дома Виталия.
С крайней степенью удовольствия женщины выстроились у окна чтобы понаблюдать и посмеяться над выражением лица обнаглевшего рыбачка-доминошника Виталия.
Что просил, то и получил!
Немногословная Нюра дернула закрытую дверь и нечаянно вырвала "с мясом" дверной крючок, на который была эта самая дверь заперта.
Вошла, в сразу ставший тесным, домишко, подпирая затылком слегка просевший потолок, выложила на глазах подлетевшего с постели Виталия, на стол домино и хмыкнула, хрустнув игриво своей шеей:
-Ну привет.