Найти в Дзене
Web Hosting | Веб-хостинг

4 совета по улучшению вашей маркетинговой кампании по электронной почте

Запуск маркетинговой кампании по электронной почте может быть проблемой. Создание сильных заголовков, добавление автоматизированного персонализированного контента и других аспектов оптимизации маркетинга может показаться пугающим, когда вы новичок в этом виде маркетинга. К счастью, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы легко улучшить свои кампании. Фактически, правильная стратегия может сделать ваш список рассылки важной частью работы с клиентами и создания бренда. В этой статье мы рассмотрим, почему кампании электронной почты имеют значение. Затем мы рассмотрим четыре способа, которыми вы можете изменить свой электронный маркетинг в лучшую сторону. Почему кампания почтового маркетинга может быть выгодной Если вы хотите увеличить прибыль и воспользоваться одной из самых популярных форм продвижения, самое время заняться почтовым маркетингом. В прошлом мы подробно писали о том, что такое почтовые маркетинговые кампании и как они работают. Подводя итог, можно сказать,
Оглавление

Запуск маркетинговой кампании по электронной почте может быть проблемой. Создание сильных заголовков, добавление автоматизированного персонализированного контента и других аспектов оптимизации маркетинга может показаться пугающим, когда вы новичок в этом виде маркетинга.

К счастью, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы легко улучшить свои кампании. Фактически, правильная стратегия может сделать ваш список рассылки важной частью работы с клиентами и создания бренда.

В этой статье мы рассмотрим, почему кампании электронной почты имеют значение. Затем мы рассмотрим четыре способа, которыми вы можете изменить свой электронный маркетинг в лучшую сторону.

Почему кампания почтового маркетинга может быть выгодной

Если вы хотите увеличить прибыль и воспользоваться одной из самых популярных форм продвижения, самое время заняться почтовым маркетингом. В прошлом мы подробно писали о том, что такое почтовые маркетинговые кампании и как они работают. Подводя итог, можно сказать, что это маркетинговая кампания, проводимая путем отправки периодических сообщений электронной почты списку подписчиков.

Некоторые из преимуществ кампании по электронной почте включают в себя:

  • Это форма прямого маркетинга с высокой отдачей от инвестиций.
  • Контент очень распространен, поэтому ваш список рассылки может расти органически.
  • Вы можете персонализировать свои сообщения и привлекать своих подписчиков, не тратя огромные суммы денег.

Как видите, инвестирование в маркетинговую кампанию по электронной почте может стоить вашего времени. Теперь давайте погрузимся и посмотрим, что вы можете сделать, чтобы ваша стратегия была успешной.

4 совета по улучшению вашей маркетинговой кампании по электронной почте

Там нет одного шаблона, который работает для каждой почтовой кампании. Однако есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы сделать ваш контент максимально эффективным и продвигать конверсии. Вот четыре из лучших методов, которые вы можете попробовать.

1. Оптимизируйте ваши адреса электронной почты и длины

Первое, что видит подписчик при получении одного из ваших электронных писем, - это заголовок, также известный как строка темы. Если вы не воспользуетесь этим, чтобы сразу их подключить, шансы на то, что они откроют вашу электронную почту, могут быть незначительными. Поэтому важно составить привлекательный заголовок для каждого сообщения:

-2

Именно здесь в игру вступает оптимизация темы письма . Вы захотите проанализировать, как получены ваши сюжетные линии, а затем создать новые и лучшие названия на основе ваших результатов. Это непрерывный процесс, так как ваша аудитория, вероятно, со временем изменится.

Качественная сюжетная линия является лаконичной, персонализированной и обеспечивает единый сильный призыв к действию (CTA). Неоптимизированный заголовок может выглядеть так:

  • «Не упустите эти отличные продажи! Нажмите здесь, чтобы посмотреть наши предложения! »
  • «Узнайте больше о том, как вы можете получить в своих руках индивидуальный семинар с нашими спонсорами!»

Эти заголовки многословны, лишены персонализации или имеют несколько CTA. Вместо этого постарайтесь, чтобы заголовки составляли около пяти слов, чтобы увеличить ваши открытые показатели, и предложите читателям одно действие. Это может выглядеть так:

  • «Воспользуйтесь 70% скидкой!»
  • «Наслаждайтесь индивидуальным семинаром сегодня!»

Конечно, сильная сюжетная линия - это только начало. После того, как читатели открыли электронное письмо, важно поддерживать их связь, если вы хотите поощрить успешную кампанию.

2. Добавьте медиа в ваши электронные письма

Может показаться трудным выделиться, когда дело доходит до почтового маркетинга. В конце концов, к 2022 году прогнозируется, что ежедневно будет рассылаться 333 миллиарда маркетинговых писем . Использование большого количества медиа - это один из способов помочь себе в соревновании:

-3

Ведь картина действительно стоит тысячи слов. Когда вы встраиваете изображения с высоким разрешением в свои электронные письма, вы, скорее всего, привлечете внимание читателей, что может положительно повлиять на ваш рейтинг кликов (CTR) и конверсии.

Встраивание медиафайлов особенно важно, поскольку использование вложений повышает риск того, что ваши электронные письма будут классифицированы как спам. Вы также должны учитывать размер каждого изображения. Хотя увеличенное изображение может показаться более профессиональным, оно также может повлиять на пользовательский интерфейс и увеличить время загрузки.

Существует множество вариантов добавления изображений в ваши электронные письма. Вы можете ссылаться на них напрямую с внешнего сервера или кодировать их в HTML-код своей электронной почты. Тем не менее, мы рекомендуем устанавливать прямые ссылки, если это возможно, поскольку это ускоряет загрузку и позволяет обновлять изображения даже после их отправки.

3. Персонализируйте свой электронный маркетинг

Мы затронули тему персонализации ранее, но давайте рассмотрим эту тактику более подробно. Важность персонализации вашего контента нельзя недооценивать, когда речь идет о поддержании базы лояльных подписчиков . Даже использование имени человека может укрепить связь между вашей компанией и вашими подписчиками.

Конечно, использование имени каждого подписчика - это только верхушка айсберга, когда речь идет о предложении уникального контента . Для начала вы можете посмотреть, почему каждый подписчик решил получать ваш контент. Если вы знаете, в какой части пути покупателя они находятся и какие действия они предприняли ранее, вы можете адаптировать свои электронные письма к их потребностям. Многие платформы электронного маркетинга позволят вам сделать это легко.

Это также хорошая идея, чтобы рассмотреть часовые пояса и индивидуальные сроки. В конце концов, электронное письмо, отправленное в полночь, может быть потеряно по сравнению с письмом, отправленным в более оптимальное время. Точно так же некоторые могут быть более отзывчивыми на электронные письма, отправленные в 18:00, в то время как другие могут проверить свои почтовые ящики в полдень. Может быть разумно поэкспериментировать с несколькими временами отправки и посмотреть, что лучше всего подходит для вашего списка.

4. Регулярно очищайте свой список адресов электронной почты.

Наконец, давайте поговорим о том, как очистить ваш список рассылки . Это включает в себя удаление неактивных участников. В среднем, около 22–33% вашего списка рассылки перестают работать через год или никогда не нажимают на CTA.

Игнорируя этих участников, вы рискуете оказаться спамом или тратить время на незаинтересованных подписчиков. С другой стороны, очистка вашего списка позволит вам сосредоточиться исключительно на тех, кто, как вы знаете, будет активом для вашего бизнеса.

Чтобы узнать, нужно ли вам проводить скраб, посмотрите статистику вашего почтового маркетинга. Возможно, вам придется очистить свой список, если число открытых и кликов снизилось, жалобы на спам или рост числа отписок.

Однако, прежде чем вы просто уничтожите неактивных пользователей, вы можете попытаться связаться с ними еще раз. Если вы сможете определить, почему они не смогли принять участие, вы сможете снова заинтересовать их. Они могут хотеть большеперсонализированный контент, или их интересы могут измениться.

После того, как вы определили, можете ли вы сохранять подписчиков, вы можете удалить неактивных пользователей из списка. Таким образом, если вы платите за почтовый маркетинг, вы не тратите деньги на электронные письма, которые никуда не денутся.

Вывод

Улучшение маркетинговой кампании по электронной почте может потребовать усилий, но выгоды очевидны. С помощью правильного набора стратегий вы сможете оживить взаимодействие с клиентами и повысить уровень взаимодействия и конверсии.

Давайте еще раз посмотрим на шаги, которые вы можете выполнить, чтобы улучшить свои маркетинговые кампании по электронной почте :

  • Оптимизируйте заголовки ваших писем.
  • Добавьте медиа в свою кампанию.
  • Персонализируйте свои электронные письма.
  • Регулярно вычищайте свой список адресов электронной почты.