Найти в Дзене
Как найти выгодную нишу (4 шага)
В Интернете был золотой век, когда зарабатывать деньги было довольно просто. Все, что вам нужно было сделать, это создать веб-сайт , сосредоточиться на создании контента, и вы могли бы заработать немало денег с помощью рекламы и аффилированного маркетинга. Этот процесс все еще работает, только теперь он намного сложнее. В наши дни прибыльность сильно зависит от вашей ниши . Если у вас есть аудитория для вашего контента, это означает, что ваш сайт может расти, и вы с большей вероятностью заработаете на этом деньги...
5 лет назад
Как часто вы должны обратиться к вашему списку адресов электронной почты?
Поиск правильного баланса при рассылке маркетинговых писем - тонкий танец. Если вы отправляете их слишком часто, вы можете потерять подписчиков, но обратное также верно. Итак, как вы узнаете, как часто вы общаетесь со своим списком, чтобы добиться максимальной вовлеченности, но предотвратить выгорание? Каждая ситуация немного отличается, но вы можете спланировать оптимальную частоту для своих кампаний всего за несколько шагов. Настроенный график, основанный на средних показателях, содержании и согласованности, является ключом к успеху в вашем почтовом маркетинге...
5 лет назад
4 совета по улучшению вашей маркетинговой кампании по электронной почте
Запуск маркетинговой кампании по электронной почте может быть проблемой. Создание сильных заголовков, добавление автоматизированного персонализированного контента и других аспектов оптимизации маркетинга может показаться пугающим, когда вы новичок в этом виде маркетинга. К счастью, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы легко улучшить свои кампании. Фактически, правильная стратегия может сделать ваш список рассылки важной частью работы с клиентами и создания бренда. В этой статье мы рассмотрим, почему кампании электронной почты имеют значение...
5 лет назад
5 советов для создания аудитории Instagram вашего сайта
Привлечение трафика на ваш сайт через Instagram может быть разумной маркетинговой стратегией. Тем не менее, процесс создания подписки и ее использования для продвижения ведет на ваш веб-сайт, на первый взгляд может показаться сложным для навигации и даже отнимает много времени. К счастью, с правильным планом действий, вы можете начать собирать сильных последователей на этой популярной социальной медиа-платформе. Со временем это должно позволить вам использовать Instagram для увеличения числа конверсий и поощрения повторных посещений вашего сайта...
5 лет назад
Как сменить доменное имя без ущерба для SEO вашего сайта
По мере роста и изменения вашего веб-сайта вы можете обнаружить, что существующее доменное имя больше не соответствует вашим потребностям. Хотя изменить домен очень просто, это может негативно сказаться на поисковой оптимизации вашего сайта (SEO), Если вы не будете осторожны...
433 читали · 5 лет назад
Апселлинг против кросс-продаж (и как использовать оба)
Каким бы ни был тип интернет-магазина , которым вы руководите, вы разделяете одну общую цель со всеми остальными на одной позиции - вы хотите продавать и зарабатывать больше. К счастью, есть много способов достичь этого. Два ключевых метода, которые вы, возможно, захотите попробовать, - предлагать апселлы и перекрестные продажи. Оба метода направлены на увеличение вашего дохода на одного клиента. С upsells вы делаете это более традиционным способом, пытаясь продвигать более дорогие альтернативы...
5 лет назад
3 причины, по которым ваш сайт электронной коммерции жизненно важен для успеха
Создание целевой страницы с высокой степенью конверсии является важным способом привлечения трафика и привлечения посетителей. В конце концов, первые впечатления имеют большое значение. Без веских аргументов в пользу солидной целевой страницы слишком легко потерять внимание потенциальных постоянных посетителей. Конечно, для успешной целевой страницы требуется больше, чем небольшое содержание. По крайней мере, ваша целевая страница выиграет от визуальной привлекательности. Однако для этого также потребуются правильная структура, призыв к действию (CTA), ключевые слова и отзывы...
5 лет назад
Может ли ваш сайт извлечь выгоду из рекламы на Facebook?
Facebook и реклама в наши дни почти синонимичны. Тем не менее, трудно заранее знать, получит ли ваша компания выгоду от рекламы в Facebook. Вы даже можете быть обеспокоены тем, что без правильного подхода вы можете в конечном итоге тратить деньги. Тем не менее, невероятная популярность Facebook и широкая демографическая база делают его платформой, на которой стоит сосредоточиться практически для любого бизнеса. В частности, это потенциально прибыльная платформа для рекламы. Если вы сделаете несколько...
5 лет назад