Найти в Дзене
МЕХВОД

Рассказываю что мне ответил менеджер в автосалоне на вопорос могу ли я вернуть обратно купленный у них новый автомобиль

Приветствую Вас, дорогие читатели!

Все мы знаем, что закон, защищающий права потребителей, позволяет покупателю вернуть обратно продавцу товар, если на то есть обоснованные причины.

Вчера заехал в автосалон, занимающийся продажей новых автомобилей. Мне уже приходилось бывать здесь раньше по своей работе. В автосалоне я разговорился с одним из менеджеров, который занимается продажей новых автомобилей.

Мне всегда была интересна ситуация, связанная с возвращением обратно купленной в автосалоне новой машины. Отчего не мог сдержаться и не задать вопрос менеджеру по этому поводу. Но прежде чем я расскажу, что мне ответил менеджер, давайте разберемся к какому виду товара относится автомобиль.

В Постановлении Правительства №924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров" в пункте 2 указаны автомобили, а это значит, что автомобили относятся к технически сложному товару. Поэтому вернуть как обувь по причине того, что не понравился цвет или дизайн не получится.

Процедуру возврата технически сложного товара можно осуществить в случае существенного нарушения требований к качеству (Статья 475 ГК РФ пункт 2).

К примеру: на автомобиле постоянно ломается коробка передач, даже после проведения ремонта, она снова выходит из строя. То есть одна и таже поломка на протяжении длительного времени. В этом случае потребитель в праве требовать расторжения договора купли продажи, несмотря на требования о надлежащем внешнем виде возвращаемого товара, где наличие повреждений и следов эксплуатации может быть отказом.

Теперь давайте вернёмся к менеджеру автосалона, которому я задал вопрос по поводу того, могу ли я вернуть купленный у них новый автомобиль обратно в автосалон и вернуть все уплаченные за него деньги. На что получил ответ: "За восемь лет работы в автосалоне, ни разу никто не вернул автомобиль обратно, был лишь один подобный инцидент. Мужчина купил новый автомобиль в автосалоне, но, к большому сожалению, машина попалась бракованная, в ней постоянно что-то ломалось. Разумеется данная ситуация собственнику авто не понравилась и он решил вернуть "проблемную" машину обратно, но даже по истечению длительных споров ему это сделать не удалось". Менеджер подытожил: "Вернуть автомобиль обратно в автосалон можно, но за восемь лет работы таких случаев не было."

Из диалога в разговоре с менеджером для себя сделал вывод, что к покупке автомобиля нужно подходить обдуманно, взвешав все "за и против" желаемой модели авто. После уплаты денежных средств в кассу вернуть их в спорных ситуациях по какой либо причине будет очень сложно.

Спасибо за внимание! Пишите комментарии, высказывайте свое мнение, что вы думаете по поводу изложенного в статье. Подписаться на канал можно здесь! 👍

Авто
5,66 млн интересуются