Найти тему
Блог авторемонта

Японские пыльники на российские ШРУСы, какой подходит?

Пыльники ШРУСов-это действительно больная тема для владельцев автомобилей российского производства. Наверное, стоит уточнить, что и марка российская, ну да ладно, вы поняли, о чем я говорю. У меня у самого стоял такой вопрос, потому как передвигаюсь на 2114 2008 года.

Порванный пыльник  ШРУСа. Фото Drive2
Порванный пыльник ШРУСа. Фото Drive2

Как только купил авто - заменил 2 наружных пыльника ШРУСов, но их хватило ровна на полгода, после чего начал искать, что же можно использовать из отечественных разработок, может быть подобрать из иностранных аналогов.

Пыльник ШРУСа 2114. Фото Drive2
Пыльник ШРУСа 2114. Фото Drive2

Начал с пыльников БМРТ. Они мягкие, прекрасно справляются с перегибами, но есть одно НО. Они тонкие, очень тонкие. И это действительно проблема, потому что уже через 3-4 месяца пыльники пошли трещинами.

Диаметр гранаты 2108 - 82 мм. Пыльник 79 мм очень плотно садится, так, что точно не соскочит.
Диаметр гранаты 2108 - 82 мм. Пыльник 79 мм очень плотно садится, так, что точно не соскочит.

Приехал знакомый таксист, у него Приора. Привез пыльники Masuma MF-2056. Встали как родные. Эдинственное, они на 5 мм длиннее, чем родные. Было это 2 года назад. С тех пор у меня стоят такие пыльники и я о них просто забыл. Они гораздо толще любых отечественных, резина не трескается, при этом она достаточно мягкая и не дубеет в мороз.