Все мы пользуемся услугами такси, так как это стало дёшево и они очень быстро стали приезжать. Не нужно заказывать за 20-30 минут и дёргаться, приедет не приедет.
Не нужно выходить и ловить такси под дождём на улице, подняв руку.
Такси приезжает быстро и главное дёшево.
Теперь давайте посмотрим с другой стороны.
- качество сервиса упало катастрофически сильно, особенно в классе эконом.
- водители, как правило приезжие и не имеющие ВУ РФ, нарушают ПДД и создают аварийные ситуации другим участникам движения.
- проблемы безопасности и страхования пассажиров и водителей стоят очень остро, так как водители и транспорт выходят на линию с множеством нарушений.
- полная БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПАССАЖИРОВ, когда, извините они испачкав салон (как пример) рвотными массами, спешат покинуть салон, идут на конфликт и открыто проявляют агрессию - так как ощущают свою безнаказанность.
А теперь смотрим с диаметрально противоположной стороны, для начала фотография:
Уже стало частым, когда машины такси в ожидании заказа простаивают по часу и более, в ожидании хотя бы копеечного заказа. О чем это говорит?
Машин такси стало слишком много и водители не могут заработать.
Они находятся на линии сверх нормы и некоторые уже живут в машинах сутками, в надежде заработать. В связи с чем растёт недовольство, агрессия и снижается качество услуг.
Зато пассажиру дёшево и быстро.
К этому привела гонка агрегаторов, в борьбе за пассажиров.
Они продолжают набирать водителей, но без каких либо гарантий и ответственности.
Что самое интересное... От этого или уже начинают страдать или же уже скоро, начнут страдать сами Агрегаторы. Скажете бред? Ой нет. Думаете мол они на нас зарабатывают и им все равно? От части верно, но... Переизбыток машин и борьба за пассажиров ведёт к дополнительным расходам и не малым. Но почему то они продолжают гнуть именно такую линию.
Больше машин, это замечательно, это здорово, считают они. Даже когда водитель зарабатывает за смену в 10-12 часов только на ДОШИРАК и батон хлеба, это нормально и безопасно.
Мы считаем нужны новые алгоритмы раздачи заказов и контроль числа машин, хоть это и приведёт к увеличению времени подачи машины и вероятно оттоку некоторого числа пассажиров в общественный транспорт.
Этого сильно боятся агрегаторы, но а как тогда быть?
============
Официальная группа в телеграм Московского Профсоюза Таксистов.
Группа Facebook Московского Профсоюза Таксистов.
============
Напишите в своих комментариях! Может быть будут новые и свежие идеи как изменить ситуацию.
Всем удачи!
Кодолов Николай
Председатель Московского Профсоюза Таксистов