Когда чаще всего теряются звонки от клиентов? Проанализировав ситуацию многих наших клиентов, мы пришли к выводу. Существует несколько пиковых нагрузок, так как звонки в компанию в течение всего дня поступают неравномерно. На них и приходится наибольшее количество пропущенных и потерянных звонков. Мы не утверждаем, что ваши сотрудники работают плохо. Просто это может быть обед, раннее утро или нерабочее время. Также вы просто можете оказать неготовыми к большому количеству звонков и у вас просто не хватит рук, чтобы ответить на них, и часть из этих звонков вы потеряете. И таких звонков бывает немало. Чтобы помочь нашим клиентам понять нагрузку на операторов в течении дня, недели или месяца и больше не терять клиентов, мы разработали сервис «Аналитика». Представьте, что вы можете 24 часа в сутки быть в курсе всего, что происходит в вашей компании. Сформировать отчеты по количеству звонков, продолжительности разговоров, подсчитать звонки с рекламы и многое другое. Вы можете формировать