В этой статье рассмотрим 3 структуры самых распространенных писем, которые есть в любой автоворонке.
Причем — эти шаблоны подходят и для обычных неавтоматизированных рассылок:
- Первое письмо, в котором вы знакомитесь с аудиторией
- Письмо с контентом, целью которого является переход на страницу с платным предложением
- Прямое продающее письмо – предложение приобрести ваш продукт прямо в теле вашего письма без контента
Итак, пойдем по порядку:
1. Первое письмо
Человек подписался на вашу рассылку, чтобы получить какой-то бесплатный продукт и ему приходит это письмо.
Здесь должен быть максимально конкретный заголовок, например: «Доступ к … [название бесплатного продукта, на который человек подписался]»
- Приветствие
- Доступ – вы даете ссылку на страницу, где можно получить продукт
Здесь я рекомендую не давать прямо из письма прямую ссылку на скачивание, а сделать отдельную страницу, на которой вы можете дополнительно предложить какой-то ваш платный продукт или просто дать ссылку на ваши социальные сети.
Так как эту страницу посетит максимальное количество ваших подписчиков, то не упустите такую возможность дополнительного взаимодействия с аудиторией.
- Автор – дальше в письме расскажите о себе основные вещи, ваши регалии, ваши результаты.
Это буквально 5-7 ваших основных достижений в той теме, на которую человек подписался.
- Ваши фотографии – очень хорошо работает, когда вы делаете мозаику из ваших фотографий с поездок, выступлений, встреч с клиентами и т.д.
- Что дальше – в этом блоке вы кратко рассказываете, что вы будете присылать дальше и даете ссылку для отписки, если человек не хочет получать дальнейшую серию
- P.S. – здесь можно дать еще раз ссылку на продукт
- Ваша подпись
В конце можно добавить еще одну вашу фотографию, чтобы подвал писем был везде одинаковый.
2. Письмо с контентом
Это может быть pdf-отчет, видео, аудио, интеллект-карта и т.д. Любой формат, который вы можете задействовать и использовать для привлечения аудитории.
В письме вы даете ссылку на страницу, на которой сверху расположен контент для скачивания или просмотра, а снизу ваше платное предложение.
Структура такого письма:
- Проблема/вопрос – описываете проблему или задаете вопрос аудитории
- Призыв к действию – перейти и скачать
- Визуализация данного контента – обложка pdfотчета, скриншот видео и т.д.
- P.S. – интрига.
Например, если у вас pdf-отчет, то можете написать: «Особенно интересную фишку я рассказываю на третьей странице отчета. Перейдите, чтобы узнать — о чем она».
3. Письмо с продажей
Постоянно продавать без контента не стоит – это может вызвать раздражение.
Но когда в автоворонке постоянно чередуются письма с контентом, кейсами, историями и продающие письма – это абсолютно нормально.
Структура такого письма:
- История
Расскажите в самом начале письма историю, можно в формате диалога.
История делает письмо более интересным, живым, закладывает важные смыслы и максимально вовлекает аудиторию.
- Вывод – какие выводы вы сделали из этой истории
- Решение – ваш продукт
- Призыв – перейдите по ссылке и купите
- Визуализация продукта
- P.S. – усиление
Можно усилить предложение бонусами, скидками и т.д.
На этом все. Мы рассмотрели 3 вида писем.
Внедряйте их в вашем онлайн-проекте, создавайте автоворонки продаж!
Больше про письма в инфомаркетинге узнайте здесь >>
P.S. Заходите на мой сайт - там сотни статей по инфомаркетингу
И присоединяйтесь к моему ДЗЕН-каналу, на нем уже много интересных статей, а в будущем будет еще больше :)
Дмитрий.