О короновирусе говорят повсюду вперемешку с перевалом Дядтлова. В перевале Дятлова вообще ничего не понимаю, — что это такое и кому это надо? А вот о короновирусе — это новенькое. Комиссию по мониторингу за короновирусом навесили на женщину. Мало было надеть министерский хомут ей на шею, давайте бросим и под короновирус. Никто из государственных мужиков не рискнул. Никто из мужиков — сильных мира сего — не хочет рискнуть жизнью, а может и отдать её, за народ, за Родину.
Надо бабу бросить в пасть заразы.
Последнее время, в связи со сменой правительства, часто показывают кабинет министров — нарабатывают ему очки! Так вот, гляжу я на наших министерш, и всегда думаю об одном — кому в голову пришло навешивать на женщин государственное ярмо? Нет, миллионные зарплаты, комфортная жизнь, блага государственной машины — это всё я понимаю и ЗА! Женщина должна жить в комфорте, в женских заботах и роскоши, но государственная работа — это как Дамоклов меч! Разве это женская доля?
На лица наших министерш без содрогания смотреть невозможно. Нет, возможно они благоухают дорогими парфюмами, одежда на них за сотни тысяч евро и часы, возможно, у них и подороже чем у прессекретаря за 36 миллионов долларов, но через экран телевизора этого всего не увидишь и не ощутишь ароматов, но лица!!! Меня, как писателя, интересуют лица и глаза. Глядя на лица и взгляды наших министерш хочется тут же в прорубь. Ничего хорошего нашу страну не ждёт. Если женщины, попавшие в святая святых и ставшие причастными к государственным тайнам отображают всё это на своих лицах, то представляете, чего мы не знаем? А что нас ждёт даже и думать не хочется.
Я всегда был верен наказу своего деда — Саввы Степановича: Если можешь содержать женщину — женись, а не можешь, не морочь ей голову и иди зарабатывай деньги. Будь моя воля, я бы сделал для женщин четырёхчасовой рабочий день (для тех баб, кому не сидится дома и ищется приключений на свою пятую точку). Поработала женщина три-четыре часа, пока дети в школах или в институтах, и домой — создавать уют у семейного очага. А платить надо женщине зарплату, как за восьмичасовой день! Домашний труд это куда тяжелее и ответственнее — ведь для себя, для своей семьи делается! А благополучная семья — это главное для государства!
В нашей стране никогда этого не понимали сильные мира сего. Поэтому шлюхи и всякие извращенцы заполонили всё информационное пространство и сыплют нам на голову всю свою мерзость.