Найти тему
Мир Конфликтов

Боятся, значит - уважают...

Я видела разных руководителей и слышала о разных руководителях на работах своих друзей и знакомых. У меня были абсолютно разные руководители…


Одна выбирала себе «жертву» из коллектива в 30 человек и понять это было проще, чем узнать погоду на день. Ровно в девять утра она выходила в коридор из своего кабинета и громко, переходя на ультразвук, орала «Фамилия, зайди ко мне в кабинет». Этого отмеченного криком руководительницы, нетрудно догадаться, ждали дополнительные квесты из серии «пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что». Авгиевы конюшни показались бы раем, этому несчастному. Через это прошли все мои коллеги. Но это изрядно выматывает и надоедает. Да и работать невозможно. КПД ниже плинтуса.


Были эмоциональные, но те, с кем можно было вести конструктивный спор, пусть иногда и на эмоциях, но это была часть работы.


Но я до сих пор в невероятно благостном удивлении от одного из моих начальников. Он не кричал никогда. Вот ну совсем никогда.

Коллектив достаточно большой. И у всех разные характеры.

Не косячили ли мы? Да нет. Были и серьезные косяки. Но он даже никогда не злился. Миф? Бред? Такого не бывает? Невероятно, но факт…Бывает. Нет, здесь для красного словца преувеличила. Злился. Несомненно злился. Невозможно не злиться. Но этого он нам не показывал. Никогда. Он только поджимал губы и переставал улыбаться и вел конструктивную беседу. Все. И организация не развалилась. Наоборот. Слаженная работа, корпоративы, совместные выезды на природу. И все бесконечно его уважали и обожали и боялись….обидеть.

Боялись потерять уважение в его глазах. Он редкий вид в красной книге руководителей. А смысл этого текста в чем?

Все просто – с красной гневной рожей, вытаращенными глазами, готовыми вот-вот треснуть от напряжения, пеной у рта и невнятными криками ничего путного не добиться. Можно добиться только недержания у оппонента от систематического ора.