Найти тему
Приемыш

Лицом в салате пролежала весь обед

Оглавление

Кто-то подумал, что это про банкет. Нет! Это про детский сад. Об этом я услышала от воспитателя, как только показалась на пороге группы.

— Не знаем, что с ней делать.

— Надо было вывести из-за стола.

— Выводили, умывали, снова отправляли за стол, а она опять лицом в салат. И так несколько раз. Ничего не съела, голодной осталась. Весь обед сорвала. Дети смеются, не едят.

Это про мою приемную дочку Марусю. Еще ела как собачка. Лицо в тарелку опустит и ест.

Адаптация Маруси в детском саду тоже проходила сложно.

В первый день пребывания Маруськи в садике воспитатель бегала за ней всю прогулку, забыв про других детей. Я получила выговор. Воспитатель была молоденькая и не понимала, чем больше она бегает за ребенком, тем веселее. Остановиться и сказать строгим голосом, чтобы Маруся подошла к ней воспитатель, к сожалению, не догадалась.

Реагировала наша дочь только на строгий голос (Строгий — не значит наорать).

Скажешь строго — насупится, но все сделает.

Группа у нас коррекционная. Это рекомендация детского дома.

Маруся всегда торопилась говорить, проглатывала окончания слов и слюни летели во все стороны. К тому же не проговаривала много звуков. Занятия с логопедом и дефектологом. Психолог с ней не занималась, хотя эта помощь была необходима.

В детском саду каждый день рассказывали новые подробности Маруськиных проделок. То в тихий час завернулась в одеяло и ушла спать в туалет, а все ее долго искали. То на прогулке выкинула обувь и ходила в носках или валялась в грязи. То собирала всех мальчишек в туалете, и там безобразничали.

Были и положительные моменты.

Дома никак не хотела пить молоко или какао. А в саду спокойно выпивала и молоко, и кофе.

Вывод: общение с психологом для коррекции поведенческих отклонений очень важно для приемного ребенка, также нужны специально подготовленные воспитатели.

Рекомендую: «Сказкотерапия. Нравственное и эмоциональное развитие дошкольника». В. Алексеенко, Я. Лощинина.

Многие беды имеют своими корнями как раз то, что человека с детства не учат управлять своими желаниями, не учат правильно относиться к понятиям можно, надо, нельзя. Сухомлинский В. А.
-2

Если понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал