Найти тему
Записки репетитора

Ребенок какой-то не такой – не то продолжение, не то завершение истории

Это продолжение истории про особенного мальчика. Начало – по ссылкам снизу. У нас произошла очень неприятная ситуация, в которой я вроде бы и не виновата. Но виноватой себя чувствую.

***

Так получилось, что я с этим мальчиком отменила один урок. К нам должен был приехать театр, и мы заранее взяли билеты. У нас тогда этот мальчик еще и не учился. А спектакль начинался в 6 – как и урок с ним.

Итак, каковы были мои действия по отмене?

  • Предупредила мальчика после занятия, что следующее отменяется. Причем очень четко: "Такого-то в среду урока не будет. А будет в следующую среду такого-то".
  • Записала то же самое в его тетрадь. Велела показать родителям.
  • Позвонила маме и ей сказала то же самое.
  • Накануне занятия позвонила и маме, и папе, и мальчику еще раз, чтобы напомнить (на всякий случай, вдруг за неделю забыли). Не дозвонилась ни по одному телефону. Тогда на все послала смс.

И чистой совестью ушла на спектакль.

Вроде бы, я сделала все возможное? Или еще что-то можно было сделать?

***

Теперь предоставлю слово Армагеддону Люциферовичу.

Веду я урок, слышу – кто-то заходит. А я же знаю, что вы своих учеников отменили. Выхожу в прихожую, стоит мальчик. Я ему говорю:
- Вы на английский пришли?
Он молчит.
Я повторяю:
- Вы у нас английским занимаетесь?
Он мычит и показывает в сторону маленькой комнаты (мы с ним именно в этой комнате всегда занимаемся, в соседней – группа).
Я спрашиваю:
- Как зовут вашего репетитора?
Молчит. Второй раз спрашиваю. В общем, пять раз спросил, причем в разных вариациях:
- Вашего репетитора зовут Апокалипсия Армагеддоновна?
- Вашего репетитора зовут Ведьма Анафемовна?
- Вы занимаетесь английским с Апокалипсией Армагеддоновной?
- Вы занимаетесь английским с Ведьмой Анафемовной?
Наконец отвечает:
- Не знаю.
В общем, я ему сказал, что у него урока не будет, и чтобы он шел домой. Еще раз пять сказал. Тогда он ушел.

***

Так что я еще раз убедилась, что родители в его тетрадь явно не заглядывают. И сами с запоминанием информации… не очень дружат, скажем так.

Но теперь меня мучает совесть. Как нехорошо получилось – ребенок пришел, а меня нет. Зря приходил. И у меня ведь даже мысли не возникло, что так может быть. Уж такую радость, как отмену урока, разве можно забыть?

Вот вроде бы все сделала по отмене, что могла, но все равно ощущаю себя виноватой.

Но самое обидное, что и спектакль отменили – мало билетов было распродано. (((

Эх, так вот все печально. Не сварим мы с ним каши, даже если и придет в следующий раз.

Так что читайте, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

Все об этом мальчике читайте в рубрикаторе (Про моего не совсем стандартного ученика): «Записки репетитора» - все по полочкам, все по рубрикам

А вот о чем я писала 2 февраля в прошлом году:

Легко ли нынче попасть в первый класс?

Что такое ВПР по английскому, и с чем ее едят