Приветствую, уважаемые читатели канала АвтоДзен!
Я тут задумался, какой автомобиль взять для семьи? Что бы если и брать кредит, то не большой. Да и всякие рапид да поло седан, который на самом деле не фольксваген, брать уже не солидно. Не пацан же.
Буду максимально краток и информативен. Сегодня никакого рейтинга, а только краткий обзор и мое мнение.
Поехали!
KIA CEED
Комплектации:
Бензиновый 1.4 л, механика, 100 л.с.
Бензиновый 1.6 л, механика/автомат, 128 л.с.
Бензиновый 1.4 T-GDI робот, 140 л.с.
С динамикой все не плохо, только у 140 сильной версии - 9,2 сек до 100. У остальных более 10.5 сек. Качество сборки стало хуже, в сравнении с 1-й версией. Но управление стало четче, и закрытый снизу моторный отсек сохраняет чистоту под капотом.
Малый расход очень радует. Но все те же проблемы с задирами, добавляют свою ложку дегтя, несмотря на ремонт по гарантии.
Hyundai Elantra
Комплектации:
Бензиновый 1.6 л, механика/автомат, 128 л.с.
Бензиновый 2.0 л, механика/автомат , 150 л.с.
Хорошая динамика 8,8 сек до 100 км/ч у 2-х литровой механики, но расход как Форд Фокус 2 2008 года. По современным меркам это много, но при этом, элентра сохранила свою надежность.
Объемный багажник, хорошая управляемость и не прихотливость. Но многие владельцы отмечают, что шумоизоляция плохая и на уровне соляриса. На отцовской американке 2004 года она была достойная.
Ford Focus
Двигатели 1,6 и 1,5 экобуст. Разной мощности. Самый быстрый и экономиный 1,5 литровый движок. Производитель по поводу ресурса ничего не говорит. Думаю, на тысячах 150 км начнутся проблемы. Но в плане качества отделки и комфортности все хорошо. Единственное, салон 2011 года с небольшими изменениями уже поднадоел.
Toyota Corolla
Не мог не включить этот этот бренд. Качество известное десятилетиями. Машина сложена не плоха и наконец-то обретает современный вид. Тойота достигла не большего расхода, в пределах в 6,6 - 6,8 литра на сотню. Но динамика все такая же истинно "тойотовская". Я думаю, в угоду надежности и ресурсности.
Шумоизоляция лушче, чем в Киа. И рулежка стала не такой валкой, но уступает все тому Сииду. Салон стал более интересный.
У Короллы остался один минус, в сравнении с другими - цена. Но рентабельность на вторичном рынке тоже выше.
Пишите ваши комментарии и подписывайтесь! Удачи в жизни и на дороге!