Найти тему
Relevant Studio

Instagram выборочно скрывает лайки. Как это повлияет на бизнес?

Оглавление

Несмотря на то, что о перспективе отмены лайков в Instagram говорили уже давно, нововведение в данной сфере взбудоражило интернет-сообщество. Кому же стоит переживать, и какие изменения повлечет за собой скрытие одного из самых доступных способов проверки активности подписчиков?

Последние тенденции

Помимо обычного общения между людьми с 2016 г. Instagram предоставил возможность пользователям завести свой бизнес-аккаунт. Удобный функционал и понятная система статистики привели к тому, что многие предприниматели и блогеры стали активно продвигать себя именно таким способом. И когда на самом пике развития сетевого бизнеса в Instagram стали происходить перемены, это многих расстроило.

В апреле 2019 г. Instagram запустил тест новой системы отмены лайков в нескольких странах. Средний уровень вовлеченности в некоторых из них уже в течение месяца упал на 11% по сравнению с государствами, где пока никаких изменений не наблюдалось.

Прежде всего, никто не ожидал, что лайки все же отменят именно в Instagram, а не в том же ВКонтакте, который демонстрирует отрицательный прирост пользователей и их вовлеченность. Также многих расстроило то, что разработчики не предложили никаких альтернатив взамен лайкам и измерению активности. Осталось только ориентироваться на охват, который теперь видит только владелец аккаунта.

Что ждет владельцев Instagram-аккаунтов?

Среди наших клиентов достаточно много компаний, которые не реализуют товар напрямую, а выступают посредниками в бизнесе. Именно им с отменой лайков становится сложнее оценить активность посетителей и количество лидов. Также появились трудности в понимании правильности выбора целевой аудитории, ведь раньше по лайкам проще было понять, насколько удачно выбрана тема поста, фото, интересен ли материал, и как на него реагируют пользователи.

С рядом сложностей столкнутся новые проекты, к которым пока не сформировалось доверие. Потому что теперь им понадобится приложить больше усилий при продвижении своих аккаунтов.

Нельзя забывать о блогерах, популярность которых измеряли, в том числе, по лайкам. Компании, которые заинтересованы в сотрудничестве с такими пользователями, говорят о том, что сейчас приходится выбирать только известных личностей для сотрудничества, поскольку у них с большей степенью вероятности будет активная аудитория, а не накрученные подписчики. Эксперты говорят, что в будущем многие бренды станут заключать долгосрочные контакты с такими блогерами.

Также специалисты прогнозируют повышенный спрос на SMM-специалистов и увеличение бюджетов, используемых для рекламных кампаний. Таким образом, возрастет интерес к сервисам, помогающим определять вовлеченность, охват и другие показатели активности при помощи статистических показателей. Пока Instagram не предложил нам альтернатив, а значит, придется адаптироваться к реальной ситуации и доверять продвижение своего бизнеса профессионалам.

-2

А если вам нужна помощь в реализации данных задач и подбор наиболее подходящих методов продвижения и рекламы именно для вашего бизнеса, маркетинговое агентство Relevant Studio готово вам помочь в реализации поставленных целей!

-3

Relevant Studio предлагает полный спектр рекхамных услуг для самого широкого круга направлений бизнеса!

Спасибо за внимание! ❤️

Есть классные идеи и предложения? Жду в комменты!
Если Вам понравилась статья, ставьте лайки и
подписывайтесь на канал, впереди очень много интересного! ⭐️