Найти тему
Avto истории

Наши большие проходимцы

Они проедут там, где нет дорог и лишь по компас и мху можно определить где север. Им не особо важно состояние дороги или направления, да в лесу если застрянет, не беда, дерево покрепче и лебедку вокруг него, ну и вот ты на свободе. Речь идёт о больших и серьёзных грузовиках, раньше они служили на благо Родины, а теперь радуют людей, которым нравятся бездорожье.

Монстр не нуждающийся в представление, но все же - Краз 255. 3 ведущих моста и двигатель способный двигать дома, что ещё нужно для счастья?

-2

-3

-4

Редкий, не виданный мною и диковиный зверь. Всё сделано на базе "Бычка ". Интересная и перспективная разработка, но присутствовало много "но", в том числе и еле дышащий завод.

-5

-6

Если уж коснулся Зилов, то не могу не сказать про Легендарного "Захара", от же Зил 157. 6 цилиндров в ряд, понижайка, лебёдка, кунг - и вот ты рад как ребёнок конфете.

-7

-8

-9

Как и его отец, зил 131 был универсальной базой для массы навесного оборудования, начиная от простого кузова и "кунга" и заканчивая артиллерийским орудием залпового огня.

-10

-11

Попытка урвать кусок военного бюджета, путем установки новой кабины на слегка модеинизорованное шасси от 131 го зила.

-12

На базе 500го маза строили полноприводного красавца. На фото один из опытных экземпляров.

-13

-14

Не стоит забывать и о "Уралах", они несут службу в рядах нашей армии наравне со 131 зилом и по ныне. Такое же универсальное шасси, как и 131зил.

Продолжение следует, до новых встреч и удачи