Они проедут там, где нет дорог и лишь по компас и мху можно определить где север. Им не особо важно состояние дороги или направления, да в лесу если застрянет, не беда, дерево покрепче и лебедку вокруг него, ну и вот ты на свободе. Речь идёт о больших и серьёзных грузовиках, раньше они служили на благо Родины, а теперь радуют людей, которым нравятся бездорожье.
Монстр не нуждающийся в представление, но все же - Краз 255. 3 ведущих моста и двигатель способный двигать дома, что ещё нужно для счастья?
Редкий, не виданный мною и диковиный зверь. Всё сделано на базе "Бычка ". Интересная и перспективная разработка, но присутствовало много "но", в том числе и еле дышащий завод.
Если уж коснулся Зилов, то не могу не сказать про Легендарного "Захара", от же Зил 157. 6 цилиндров в ряд, понижайка, лебёдка, кунг - и вот ты рад как ребёнок конфете.
Как и его отец, зил 131 был универсальной базой для массы навесного оборудования, начиная от простого кузова и "кунга" и заканчивая артиллерийским орудием залпового огня.
Попытка урвать кусок военного бюджета, путем установки новой кабины на слегка модеинизорованное шасси от 131 го зила.
На базе 500го маза строили полноприводного красавца. На фото один из опытных экземпляров.
Не стоит забывать и о "Уралах", они несут службу в рядах нашей армии наравне со 131 зилом и по ныне. Такое же универсальное шасси, как и 131зил.
Продолжение следует, до новых встреч и удачи