2 мин чтения
Будучи начинающим или лидером малого бизнеса , у Вас есть возможность сделать смелый выбор, который сделает Вас на шаг впереди рынка и сделает Вас незаменимыми для Ваших клиентов. Инновационные лидеры, такие как покойный Стив Джобс, делают это, думая как веб-дизайнеры и дизайнеры.
«Что дизайнер делает?
- так это воображает будущее»,
- говорит Билл Барнетт, исполнительный директор программы дизайна в школе Стэнфорда.
- «Это то, что является сильным в дизайнерском мышлении для бизнес- лидера ».
Дизайнер привносит в решение каждой из двух важных проблем: сочувствие и креативность. «Чтобы изобрести несуществующее будущее, Вы действительно должны понять, что люди делают сегодня, и полностью переосмыслить его», - говорит Барнетт.
Вы должны знать своих клиентов достаточно хорошо, чтобы найти правильную проблему и дать себе достаточно творческой свободы, чтобы найти правильное решение. Вот четыре совета, которые помогут Вам мыслить как дизайнер и стимулировать инновации в своей отрасли:
1. Наблюдайте за своими клиентами во многих контекстах.
Если Вы хотите вводить новшества, пропустите исследование рынка. «Вы не можете вводить новшества с исследованиями рынка; все, что Вы можете сделать, - это постепенно улучшать продукт », - говорит Барнетт.
Вместо этого действительно познакомьтесь с Вашими клиентами. Наблюдайте за ними дома, на рабочем месте и в дороге. «Думайте о себе как об антропологе», - говорит Барнетт. Вы ищете разочарования, процессы, которые теряют время, или обходные пути, которые люди нашли, чтобы приспособиться к плохим проектам. У каждого есть возможность для инноваций.
2. Найдите правильную проблему.
«В большинстве случаев люди решают не ту проблему, - говорит Барнетт. Чтобы решить проблемы, которые Ваши клиенты не могут сформулировать, как неоднократно делал Стив Джобс, Вы должны использовать все данные, которые Вы нашли во время наблюдений.
Например: неправительственная организация в Непале попросила школьников разработать инкубатор для недоношенных новорожденных. Когда студенты посетили, они поняли, что больницы заполнены инкубаторами, но дети рождаются в хижинах. Чтобы решить реальную проблему, ученики изобрели недорогую грелку для младенцев Embrace, чтобы помочь родителям перевозить детей в больницу.
3. Мозговой штурм сотен идей.
Как только Вы определите правильную проблему, дайте волю своему воображению. «Люди стремятся очень быстро к решениям», - говорит Барнетт. «Они начинают думать о том, как услуги, которые они уже предоставляют, могут быть адаптированы, и немедленно обрезают мозговой штурм до уровня, который известен».
Дайте Вашей команде свободу использовать любую дикую возможность. Включите идеи, которые Вы не знаете как реализовать или которые не соответствуют текущему опыту Вашей компании. «Чтобы добиться успеха, Вам, возможно, потребуется полностью реорганизовать Вашу компанию», - говорит Барнетт. Это может быть страшно, но те, у кого хватит смелости это сделать, будут теми, кто решит правильные проблемы и добьется успеха.
4. Создание и тестирование простых прототипов.
Возьмите идеи, которые кажутся наиболее интересными и сделайте простые образцы, чтобы поделиться с людьми, которых Вы наблюдаете. Ложные сервисы со скриншотами, продукты с картоном и приложения с пост-заметками. «Вы хотите показать им вещи, которые явно не хороши или сделаны, чтобы они могли более честно реагировать», - говорит Барнетт.
Дизайнеры называют это «зданием для размышлений», что означает - наблюдение за людьми, взаимодействующими с прототипом и вызывает еще большую креативность. «Вы даете им то, чего они никогда раньше не видели и они действуют по новому», - говорит Барнетт. «Вы начинаете создавать с ними». Когда вы сделаете окончательный дизайн, вы сможете выбрать его с уверенностью!
Поздравляю, Вас Друзья, сегодня Вы снова наполнили свою сокровищницу или проще говоря: "Сундучок" неоспоримым богатством знаний, которое и приведёт к Вашему Успеху!
До новых встреч, Друзья!!!