Найти тему
Жизнь водителя

Перестал посещать столовую в которой постоянно питался

Якутия, Вилюйская трасса.Одно время постоянно останавливались в одном придорожном кафе,по идее я должен примелькаться, запомнится персоналу,как-никак лет 5- 7 там столовались.Тем более здоровались с персоналом, разговоры о дороге,пути вместе обсуждали.

Жена на этот раз замешкалась в машине, документы искала и я решил пока зайти, следом должна подойти супруга.Заказал блюдо, сказал кассирше, что сейчас зайдет жена и рассчитается.Сижу за столиком уже некоторое время и вижу, что мой заказ (борщ, пельмени и чай) ,складируется" на рабочем столе и мне не подается.

Спросил официантку, почему же не подаете еду, а мне в ответ,мол, не оплачено и пока жена не подойдет, не будем подавать. Скажу сразу, меня это недоверие покоробило.Ходишь ходишь в это заведение годами, доказал, что платежеспособный клиент и тут на тебе!

Тут как жена вошла в кафе, а у меня настроение на минусе.Сказал, пусть подавятся своим борщом,уходим! С тех пор прошло года четыре, больше ни разу не заезжали в это кафе.Вот так.


Вывод прост; цени клиента, и будешь работать себе на пользу.доставляя удовольствие своим клиентам. Такие дельцы одним махом теряют своих клиентов, тем более постоянных, ибо слух землю полнит. И водители начинают игнорировать такие заведения