Найти в Дзене
Business Story

Как создать идеально продающие акции для салона красоты

Катя Солнечная, специалист по связям с общественностью рекомендательного сервиса zoon.ru, рассказала о том, какими должны быть акции в салонах красоты, чтобы привлечь клиентов.

У салонов красоты, как и у любого другого бизнеса, бывают часы и дни простоя. Когда это происходит, маркетологи и предприниматели придумывают акции, которые могут привести как можно больше клиентов. И задумываются над тем, где разместить свои новые предложения.

-2

Распространенный способ для публикации акции — официальная соцсеть заведения, сайт или сайты-агрегаторы с возможностью выгрузки акции, типа zoon. Как клиент может найти вашу акцию в интернете? Например, когда он ищет услугу или салон красоты, по ключевым поисковым запросам, таким как: «маникюр москва бирюлево», «акция маникюр спб» или «стрижка мск черемушки». По таким запросам при хорошем seo выскочит сайт компании, или сайт-агрегатор со всеми предложениями из каталога.  Поэтому рекомендуем вам использовать все возможные ресурсы, где есть возможность — разместить спецпредложение для потенциальных клиентов. 

-3

Мы посмотрели в Сети предложенные акции и на основе анализа собрали несколько полезных  советов для вас:

  • Давайте скидку от 15 до 20% первичным клиентам по конкретному поводу. Например, за несколько дней до дня рождения, чтобы человек успел спланировать к вам свой  предпраздничный подход. 
  • Давайте дополнительную скидку от 15 до 20% на услугу в день посещения салона красоты. Например, если клиент пришел только на окрашивание, можно предложить ему стрижку со скидкой 20% в этот же день. (Разумеется, уточнив наличие свободного времени у мастеров).
  • Давайте скидку от 15 до 20% на групповые посещения вашего салона красоты. Например, если вместе пришли две подруги или родитель с ребенком.
  • Дарите скидку просто за первое посещение — знакомство с салоном. В таких случаях лучше не жадничать и дать скидку побольше. Например, 25%, потому что, если клиенту все понравится, он уже не захочет искать новое место. 
  • Помните, что скидку в 50% на первое посещение клиенту давать не стоит — это может создать ложное впечатление о качестве услуг вашего салона. 

Выше мы привели примеры скидок, которые стоит давать клиентам, но при размещении этих скидок на сайте, в социальных сетях или на сайтах-каталогах пишите скидки не в процентах, а в рублях. Лучше перечеркнуть старую цену и рядом написать новую, чтобы клиент смог посчитать выгоду вашего предложения. 

Давайте разберем, как создать идеально продающую акцию?

  • Дайте акции броское и понятное название

Не используйте непонятную терминологию. Помните о том, что клиенты — не мастера индустрии красоты. Ваша задача объяснить им суть акции и показать выгоду. Так вы получите теплого клиента, а сам клиент — услугу по доступной цене. 

-4
-5

Когда вы придумали и создали описание акции, дайте прочитать ее друзьям. Задайте им вопрос — понятна ли суть и ее выгода? Если нет, исправляйте.

  • В описании акции отразите ее суть 

Что главное в акции? Емкое описание сути, чтобы успеть привлечь внимание потенциального клиента. Чем проще, доступнее и подробнее объясните людям идею — тем выше вероятность заинтересованности. Вашим же бонусом будет преимущество среди конкурентов.

-6

Это хороший пример акции, где клиент видит выгоду — в 3500 рублей — и понимает, какие услуги будут включены в указанную на спецпредложении сумму. За 5000 рублей ему сделают эпиляцию следующих зон: лица, спины, живота, подмышечных впадин, рук и ног.  Такая акция и цену обосновывает, и не оставляет вопросов у потенциального гостя вашего салона красоты. 

  • Дайте акции ограниченный срок действия

Популярная ошибка при составлении акции — отсутствие ограниченного срока действия. Не пренебрегайте им. Это отличная мотивация для ваших клиентов успеть записаться на услуги именно к вам. Клиент будет понимать, что он может сэкономить при условии записи в конкретный временной интервал. А если не успеет, то придется искать другое предложение или салон. 

Две-четыре недели — оптимальная длительность акции. Акции сроком один-два дня и от месяца и больше не будут сильно эффективны. Падает ценность, да и спланировать свое посещение будет сложнее. Один-два дня — «не успеваю», месяц и больше — «запишусь потом».

Создайте вашему потенциальному клиенту ощущение, что сегодня ему очень повезло найти выгодное предложение, но он может упустить свой шанс, так как акция скоро закончится. 

-7

Это пример хорошей акции, где видно, что до конца ее действия осталось 12 дней. И все желающие девушки смогут сэкономить 4 800 рублей в ближайшие две недели. 

  • Картинка акции должна зацепить клиента 

Отсутствие текста на картинке — залог успеха вашего спецпредложения. Когда иллюстрация перегружена словами и цифрами,  человек не воспринимает суть предложения.  

Берите фотографии не с фотостоков, а с работами ваших мастеров. Они уникальны, привлекут внимание и не доставят проблем с авторскими правами. И старайтесь подбирать такие картинки, которые отображают именно услугу со скидкой. 

-8
  • Следите, какие акции работают у конкурентов

Мониторинг предложений ваших конкурентов поможет определить, какие акции востребованы у клиентов других салонов красоты. Проанализировав, вы сможете дать более выгодные условия на желаемую клиентами услугу. Кроме этого, можно подсмотреть идеи у бизнеса из смежного сегмента, например, стоматологии, медицинского центра или фитнес-клуба, переработать предложение под себя и тем самым привлечь новых клиентов. 

Помните, чтобы акция привлекла внимание клиента, она должна быть понятной, ограниченной по срокам действия, с соответствующей картинкой и скидкой, показывающей экономию в рублях, а не процентах. 

Чтобы перепроверить свою акцию на эффективность, ответьте себе на следующие вопросы

  • Понятное ли описание акции? 
  • Понятна ли ее суть за первые 7 секунд? 
  • Прописана ли выгода клиента в описании акции?
  • Понятна ли разница экономии в рублях? 
  • Ограничена ли акция по срокам действия? 
  • Соответствует ли картинка описанию акции и качественная ли она? 

Если вы грамотно составите акции и будете следовать нашему чек-листу, то спецпредложения смогут стать для вас отличным каналом привлечения клиентов.