Найти тему
ItodorTV

НОВЫЕ ШТРАФЫ. ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ РЭКЕТ

Про новые штрафы. Борьба с нарушениями или с машинами?

Новую сетку штрафов опубликовали несколько профильных СМИ. Изменения, разумеется, в плюс. Причём довольно серьёзный. И, если ужесточения за нетрезвую езду и иные злостные нарушения особых вопросов не вызывают. То поднятие штрафа за превышение скорости на 20+ с 500 до 3000 рублей здорово скажется на трафике.
Мне, как человеку, который проводить в дороге значительную часть времени, абсолютно очевидно, что подобные меры имеют мало общего с безопасностью на дороге. И едва ли сильно снизят аварийность. Безопасность на дороге зависит вовсе не от лютых штрафов и ограничений. Проблема в самих дорожных условиях, адекватном разрешённом скоростном режиме, качеству дорожного покрытия, качественной разметки, понятным информационным табло. 
Подавляющее число ДТП происходят не по причине превышения скорости. Тем более на 20-30 км/час. Большая скорость может лишь усилить последствия, но не являться причиной. Причиной же, помимо нетрезвых водителей, чаще все становится неопытность, невнимательность, плохие дорожные условия (колея, снег и тд). Не редко причиной ДТП являются неопытные или просто неадекватные водители, едущие в левом ряду со скоростью сильно меньше потока. Чем провоцируют манёвры. Иногда это приводит к ДТП, причём без участия первопричины.
Уже сейчас можно говорить о том, что камера быстрее способствует ДТП, чем предотвращает его. Ведь каждый, кто ездит за рулём не раз оказывался в ситуации, когда поток едущий с адекватной дорожным условиям скоростью, вдруг начинает резко тормозить. Потому что "впереди камера на 60". Кто-то протупил и привет...
Далёкие и не вполне адекватные люди очень любят ссылаться на высокие штрафы на западе. Забывая об уровне жизни там; но главное о том, как организовано движение. Что, например, в Финляндии представить ситуацию, при которой ты "не заметил дорожные службы" просто невозможно. У нас же подобные ДТП происходят регулярно!
Совершенно очевидно, что это очередной виток вытряхивания кошельков водителей, государством, которое не только не в состоянии создать нормальные условия для работы и ведения бизнеса своим гражданам, но и само так и не научилось зарабатывать. Используя понятные и отработанные ещё 25-30 лет назад схемы по тупому отъёму денег за любые провинности. Думаю, что подобная тенденция вскоре отразиться и на других сферах жизни.
А пока наслаждаемся последними месяцами условий езды, которые вскоре будут казаться более чем адекватными.

Как пример форменного абсурда, который не имеет никакого отношения к безопасности на дороге. Участок платной дороги. 4 полосы и ограничение скорости в 60 км/час. Это ли не изощрённая форма рэкета?
Позорище!

-2

Нарушение Как наказывают сейчас Как будут наказывать
Превышение скорости на 20–40 км/ч 500 руб. 3000 руб.
Превышение скорости на 40–60 км/ч 1000 руб. 4000 руб.
Превышение скорости на 60 км/ч
и более 2000–2500 руб. или лишение до 6 мес. 5000 руб. или лишение до 6 мес.
Повторное превышение более чем
на 40–60 км/ч 2000 руб. 10 000 руб. или лишение на 1 год
Опасное вождение - 5000 руб.
Управление без полиса ОСАГО 800 руб. 1000 руб.
Невыполнение требования
об остановке До 800 руб. 40 000 руб. или лишение до 3 лет
Три грубых нарушения за год - Лишение на 1,5 года
Перевозка ребенка без автокресла 3000 руб 5000 руб.
Повторная езда с тонировкой на передних стеклах 1500 руб. 3000 руб.
Нетрезвое вождение 30 000 руб. и лишение до 2 лет 40 000 руб. и лишение до 3 лет
Нетрезвое вождение с ребенком в салоне 30 000 руб. и лишение до 2 лет 50 000 руб. и лишение до 3 лет

Дмитрий Матвеев || YouTube.com/ItodorTV
фото автора (с)