Данная статья является фундаментальной, и раскрывает истинную суть всей проблемы. Поняв некоторые вещи, о которых информация особо не афишируется, вы сможете ощутить силу своей осведомленности, и у вас многократно усилится не только желание избавиться от этой привычки, но и ваша уверенность, что вы это сможете.
Почему люди пьют алкоголь
Эта статья вам может показаться достаточно жесткой, но вся эта правда просто необходима, по ходу статьи будут подробные описания.
Нашу психику обрабатывают, причем очень мощно. В массовом порядке в подсознание людей внедряются необходимые программы, все это делается, что бы люди на глубоком подсознательном уровне имели «нужные» желания и совершали соответствующие действия. Сначала опишу всем известные виды массовой обработки сознания, а далее коснусь более тонких моментов.
Почему люди пьют алкоголь – причины
- Прямая реклама
- Косвенная реклама
- «НЕ реклама»
- Общественные убеждения
- Внутренние убеждения
Самый известный способ, мощный, но далеко не самый сильный, это реклама.
Работники рекламы наверняка знают про огромные вложения в маркетинг, и понимают, что эффективная реклама должна заставлять человека иметь жгучее желание, принуждать его действовать и покупать даже не думая.
Начнем с простой, всем известной прямой рекламы.
Статическая реклама — большие щиты, рисунки на автобусах, баннеры, вывески и листовки на улицах крупных городов. Все это окружает человека, и даже если он не думает об этом, то его подсознание очень хорошо впитывает эту информацию.
Далее идет реклама на радио, которая содержит звуки вызывающие реакцию, а так же нужные слова.
После этого идет еще более мощная и изощренная реклама — телевизионная. Здесь вообще все красиво, звуки пенящихся напитков наливающихся в стакан, кусочки льда, капельки воды по краю, красивые девушки, красивые города, веселые компании, радостные счастливые улыбки актеров, ну и конечно красивые, точные и убедительные слова. Причем какие слова, типа «настоящее пиво для настоящих мужиков», в общем, самые цепляющие основную массу целевой аудитории. Как правило, используя разные рекламные ролики, оставляют только самые эффективные, способствующие наибольшему росту продаж, то есть которые могут наиболее сильно высасывать из людей деньги. И далее, эту наиболее сильнодействующую рекламу компании крутят в совокупности с остальными видами, действующими на подсознание. После этого не стоит удивляться, что такое огромное количество людей массово закупают столько много алкоголя, выделяя по 20% и более от своего месячного дохода. Причем, чаще всего это люди далеко не богатые.
Косвенная реклама. Это более мощный вид рекламы, так как он сильнее цепляет за живое, а для некоторых даже за «святое». Это так называемое «спонсорство» различных конкурсов, фестивалей, спортивных соревнований, коллективов, ну и всего остального. Этот вид рекламы гораздо сильнее, так как создает более мощное общественное убеждение. Представьте рок фестиваль, и попробуйте сказать одному из выпивающих там людей что это не круто. Или вспомните рекламу пива на футболке одного из самых известных футбольных клубов, логотип, который много лет маячил перед камерой на футболке у каждого футболиста команды. Кстати, возможно и по сей день маячит, я сейчас редко смотрю футбол, поэтому не знаю.
«НЕ реклама» – так я называю еще более сильный способ воздействия на человека, причем не только на подсознание, но так же и на сознание человека, а следовательно и на общественное мнение. Благодаря указанным выше способам воздействия, человек понимает, что в алкоголе нет необходимости, он просто хочет пить алкоголь, даже если осознает, что зря это делает. Но в случае обработки сознания, люди получают и развивают положительные проявления потребления алкоголя, и далее, сами автоматически формируют необходимые умственные установки. В сознание людей внедряется информация о положительных свойствах алкоголя, что это полезно для здоровья, что это круто, весело, и более того, что это совершенно необходимо. После этого люди дополнительно себя убеждают в этом, причем настолько, что для них это становиться настоящей радостью жизни.
Как происходит внедрение подобной информации? Обычно это происходит либо естественным способом, либо искусственным. Естественным способом действуют уже сильно обработанные, и приверженные алкоголю представители пьющей части населения, которые являются борцами за саму идею потребления. Искусственным способом действуют люди, которые непосредственно связанны с алкогольным бизнесом, и доход которых зависит от общего количества пьющих людей. К примеру, если потребление алкоголя допустим, в следующем году упадет на 10%, то владельцы крупнейших алкогольных гигантов значительно недополучат огромной прибыли, поэтому для них выгодно, если общественное сознание будет настроено в сторону увеличения потребления.
Как это происходит. Лучше всего это действует через людей, которым народ доверяет, то есть через врачей, ученых, а так же СМИ. Например, мы все знаем, что любое вещество состоит из различных микроэлементов, и алкоголь тоже не исключение. Можно легко заплатить некоторым ученым или врачам сумму за необходимое исследование, которое установит положительные свойства алкоголя, и это будет стоить меньше чем один день телерекламы, хотя результат будет значительно сильнее. Это вообще идеальный вариант, ведь никто никогда не сможет доказать обратного, ведь там действительно есть эти полезные микроэлементы, и все происходит как бы естественным образом, да и народ получает столь нужную ему и ожидаемую информацию. Народ это хвавает, и радуется, что он все делает правильно, ведь ему можно не просто с чистой совестью пить алкоголь, но это оказывается еще и полезно. Каждый получает все что хотел, ученые – признание и хорошие для них деньги, народ – «бухло» и моральную поддержку, а владельцы компаний хорошие продажи.
Если вы считаете что все это преувеличение, то вы просто не представляете насколько это огромный бизнес, в алкогольном рынке крутятся миллиардные денежные потоки, поэтому не стоит быть настолько наивным, что бы отрицать это. Посчитайте, сколько процентов людей пьют алкоголь, и сколько в среднем процентов от своего месячного дохода они на это тратят, вы поймете хотя бы приблизительно насколько это огромный бизнес.
Так же к «НЕ рекламе» относятся разные мелькания алкоголя в видеоклипах и сцены с употреблением алкоголя в фильмах. Зачастую это финансируется «алкогольными мафиями» и на каждый случай имеется даже свой тариф. Но иногда создатели, не понимая вреда, могут показывать подобное. Причины могут быть следующими:
- Создатель хочет показать правду жизни
- Создатель любитель алкоголя, являясь борцом за идею
- Создатель хочет «говорить на языке народа», повысить кассовость
- Различные внутренние убеждения или подражания.
После всего этого становится очевидно, почему люди пьют алкоголь с такой радостью и в таких количествах.
Общественные убеждения.
Благодаря описанным выше факторам, у огромной массы людей формируются соответствующие умственные установки. Среди этой массы людей есть большое количество известных, авторитетных и влиятельных людей, которые тоже считают алкоголь чудесным и целительным напитком, который просто необходим. Здесь все просто, идет взаимодействие данных людей с обществом. С одной стороны, общественное мнение способно заставить почти каждого человека от него зависеть.
Известные авторитетные личности здесь не исключение, они, как и многие другие люди, очень зависимы от мнения окружающих. С другой стороны, подобные люди сами влияют на формирование общественного мнения. Многие из известных людей являются законодателями различных модных течений и направлений, часто у них есть масса подражателей, и тех, кто очень прислушивается к их мнению, и присматривается к их привычкам.
Если столько много известных и уважаемых личностей употребляют алкоголь, то неудивительно, что среди населения алкоголь настолько популярен. К счастью, люди постепенно умнеют, и начинаю понимать что к чему, все больше успешных людей отказываются от потребления алкоголя.
Как мы знаем, человечество потребляет алкоголь не первое столетие, и общественное сознание сильно эволюционировало. Люди не просто научились защищать себя и оправдывать, но даже было время, когда существовали настолько сильные общественные убеждения, что непьющие люди считались странными. В таких обстоятельствах, оправдываться приходилось уже самим непьющим. Сейчас это время постепенно уходит в прошлое, но до сих пор можно встретить смешные высказывания типа «пить алкоголь это русская традиция» и тому подобное. Многие считают, что пьянство это атрибут славянской культуры, но это заблуждение. Да, по ходу истории, наши люди много пили, но во многих других развитых странах, люди выпивают алкоголя в среднем на душу населения гораздо больше чем славянские народы.
Внутренние убеждения.
Благодаря всем вышеописанным факторам, неудивительно, что у людей формируются внутренние убеждения, что алкоголь является целебным нектаром, который помогает в различных жизненных ситуациях. Подробнее про внутренние убеждения вы сможете прочитать в следующей статье как бросить пить алкоголь, благодаря которой вы сможете избавиться от этой вредной привычки. Для вас это будет легко, ведь сейчас вы уже знаете, почему люди пьют алкоголь, и теперь дело осталось за малым, успехов!