Найти тему

Главная проблема маркетинга в бизнесе - это скидки

Оглавление

Маркетинг в 21 веке сильно изменился. Сейчас производители и продавцы товаров предпочитают сделать высокую скидку и продать свой товар с минимальной прибылью, но не вкладывать деньги в рекламу и в раскрутку своего бренда.

Скидки везде -20%, -50%, -90%.

Покупатели уже настолько к этим скидкам привыкли, что не обращают на них внимания. А магазины упорно эти скидки предоставляют.

Зачем что-то придумывать, развивать бренд, строить маркетинговую стратегию? Зачем это все. Объявим распродажу и продадим товар с минимальной маржой. Если не мы, то это сделают наши конкуренты.

90% акций в интернете - это скидки.

Просто скидка по умолчанию. Никакого творчества и стремления создать какое-то уникальное предложение. И это ужасно. Скидки уже не работают.

И вот мы пришли в новое постмаркетинговое будущее.

Где маркетологи всего мира в открытую заявляют - люди больше не покупают бренды, любовь ушла.

Человек лучше купит другую вещь в соседнем магазине, где она стоит на 5% дешевле, чем у бренда с многолетней историей.

В конечном случае, это плохо и для продавца и для покупателя. Одни продолжают снижать цены до бесконечности (за счет скидок) и теряют прибыль. Что ведет за собой потерю в качестве.

Другие устраивают вечную гонку за акциями, заставляя продавцов все сильнее погружаться в это бесконечную минусовую гонку.