Найти тему
Киберозой

Far Cry Primal: реконструкция протоязыка как игровой прием

Снова сижу дома с самочувствием средней паршивости. Чтобы отвлечься, решил попробовать кем-то хвалимый, кем-то ненавидимый Far Cry Primal. Не то чтобы я фанат серии, но с далекого 2004 года хоть разок, да пройти очередной тайтл Far Cry стало чем-то вроде традиции.

Источник: Википедия
Источник: Википедия

Не буду распространяться насчет оригинальной, хоть и спорной идеи перемещения действия в мезолит, игровых механик, "бытовых" сюжетных перипетий без круто заваренных интриг (откуда они у первобытнообщинных человеков, да), привлечения Очень Сильного Шаманского Колдунства и т. д. Меня, как несостоявшегося лингвофрика, заинтересовал язык. Хотя, конечно, после ретровейвно-футуристичного Far Cry: Blood Dragon погружение в жизнь загоняющего мамонтов дубинками и копьями доисторического племени смотрится очень, очень свежо.

Из кэша Яндекса
Из кэша Яндекса

Итак, по мне артланги винджа, удам и изил - вполне хорошая, годная попытка внутриигровой реконструкции диалектов индоевропейского праязыка на основе известных работ по протоиндоевропейскому и ларингальной теории. Знакомые корни прослеживаются, чуть прислушаться и сопоставить, и все становится вполне понятно без перевода и субтитров.

Со speakingprimal.blogspot.com
Со speakingprimal.blogspot.com

Конечно, реконструкция не претендует на звание Абсолютной Истины, да это от нее и не требуется. Факт, что авторы проделали большую работу и привлекли к созданию языков профессиональных лингвистов.

И у них получилось. Игра хороша уже только поэтому)

Если Вам нравится пост, буду рад помощи лайком, репостом и подпиской)

Far Cry Primal
763 интересуются