Найти тему

Деловой Клуб Эталон

Давненько не писал вам о встречах в Клубе «Эталон».

Очередное наше мероприятие прошло в видовом ресторане на Петроградской стороне заслуживает внимания. Слушали Даниила Плитман – акулу бизнеса по реализации автомобилей.

Ни для кого не секрет, что эта сфера деятельности является высоко конкурентной и выжить в ней, а тем более, жить – очень непросто. Так вот, Даниил делился с нами фишками ведения бизнеса, чтобы он не просто держался на плаву, а процветал. Некоторые из них я взял на заметку, потому что принцип заинтересованности целевой аудитории отлично работает.

Итак, яркий пример из практики Даниила. Он рекомендует настраиваться на волну целевой аудитории не поверхностно, а изнутри – как бы проникаясь их трудностями и потребностями. Например, если целевой аудиторией выступают молодые мамочки, то к покупке им предлагается авто, полностью укомплектованное для поездок с малышом. То есть, всевозможные заботы по укомплектации авто со спецификой поездок с детьми взял на себя продавец. Удобно? Да! Приятно, что кто-то проявил внимание к твоим возможным трудностям? Безусловно!

Я даже не смогу сейчас перечислить все «прибамбасы», которые есть в такой машине, потому что далек от проблем молодых мам, но в силу своей эрудированности я понял, что этот способ предложения товара или услуг не может не работать. И я с удовольствием делюсь с вами этим секретом от матерого предпринимателя. Для себя этот секрет я уже взял на заметку.

Полезна информация? Пишите, высказывайте свое мнение, обменивайтесь опытом применения «фишек» от матерых бизнесменов.

P/S подписывайтесь на мою страницу ВКонтакте и Инстаграм