«Я сбилась со счета, пытаясь выяснить, сколько человек утверждало, что именно они придумали слова “Я люблю Нью-Йорк”, — писала Уэллс о своей кампании 70-х годов по привлечению в город туристов.
— А на самом деле авторство этих слов принадлежит народу— эта фраза была расхожей, когда меня еще и на свете не было».
Впрочем, в то время Нью-Йорк любить было определенно не за что: банкротство компаний и преступность захлестнули город. Возможно, в это время только такому человеку, как Мэри Уэллс, могло прийти в голову провести похожую на бродвейский мюзикл рекламную кампанию, когда с голубых экранов всей стране пели о своей страстной любви к Нью-Йорку Грегори Пек, Генри Киссинджер и Фрэнк Синатра.
Завершающим штрихом кампании стала случайная находка дизайнера Мильтона Глейзера, который однажды зашел в офис Wells Rich Greene с комплектом плакатов. И пока специалисты просматривали его работы, «он вынул из кармана брюк комок бумаги и сказал: “Мне вот это понравилось, а вам как?” И он показал нам надпись “Я люблю Нью-Йорк”, где вместо слова “люблю” красовалось сердечко».
Следующий раз, когда вы увидите кофейную кружку или футболку с надписью «I love NY», вспомните добрым словом Мильтона Глейзера.»
Марк Тангейт - Всемирная история рекламы», стр. 73-74
Еще по теме:
«THINK SMALL» ИЛИ ПРОСТОТА В РЕКЛАМЕ - http://actually.pro/1261.html
РЕКЛАМНЫЙ МЕТОД АГИЛВИ - http://www.actually.pro/1260.html
ЦЕЛЬ РЕКЛАМЫ И ПОДХОД ХОПКИНСА К РЕКЛАМЕ - http://www.actually.pro/1259.html
ОТСТРОЙКА ОТ КОНКУРЕНТОВ + УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (УТП) - http://actually.pro/0803.html
Еще ОТСТРОЙКА ОТ КОНКУРЕНТОВ - http://actually.pro/0003.html
МНОГО О МАРКЕТИНГЕ - http://www.actually.pro/marketing-instructions.html
PR - http://www.actually.pro/0346.html
++++++