Найти в Дзене
Eremeeff Travel

Колеса африки

Чудовищная надежность, огромный ресурс и ремонтопригодность сделали эти машины излюбленным транспортным средством Африканцев. Машины накатывают миллионы практически при отсутствие какого бы то ни было обслуживания.
Чудовищная надежность, огромный ресурс и ремонтопригодность сделали эти машины излюбленным транспортным средством Африканцев. Машины накатывают миллионы практически при отсутствие какого бы то ни было обслуживания.

В "цивилизованных" странах остается все меньше интересных автомобилей на дорогах. Зато в странах "третьего мира" автомобильного антиквариата просто навалом. Потому-что дешево, просто и надежно.

А я пользуюсь этим и из каждого путешествия привожу материал для любителей классики! В этот раз познакомимся с машинами северной-центральной Африки!

-2

В бедных странах старые мерседесы неизменно пользуются популярностью у таксистов. Замученные, но недобитые!

-3

Кадр сделан в Западной Сахаре, где не часто можно увидеть автомобили марки BMW. Их вообще в Африке мало! Надежность важнее скорости, особенно учитывая отсутствие дорог!

-4

К тому же мерседес — это статус!

-5

В засушливом климате железо сохраняется отлично, но за кузовами, естественно, никто не следит. Так что внешний вид Африканских автомобилей немногим лучше наших гнилушек, пострадавших от реагентов на дорогах. Но полы и арки в их автомобилях выглядят как новые!

-6

Отсутствие внимание к внешнему виду авто порой приводит к тому, что становится сложно определить его марку и модель…

-7

С шиномонтажами дела обстоят примерно так же, как и со сменой масла. Часто меняют старую порванную лысую покрышку на старую целую лысую покрышку. В общем то и правильно — зачем им протектор, когда у них дождей то нет?!

-8

Еще в северной африке много французов, в тех странах, которые были французскими колониями. Хотя даже там 205 пежо не самая популярная машина, видимо багажник маловат...

-9

В сфере пассажироперевозок лидером снова выступает мерседес, хотя и французские автобусы не редкость.

-10

Более свежая техника тоже встречается и принадлежит она обычно военным. В данном случае это UNIMOG U4000. Хорошая штука, хотел бы я себе такой!

-11

Вообще средние и тяжелые грузовики встречаются совершенно разные. Явных предпочтений я выявить не смог. Например, эту группу мы встретили на границе Марокко и Мавритании.

-12

Там же находится огромное кладбище остовов автомобилей.

-13

Целые машины понемногу прекращают свое существование… Часть из них угнана, часть просто без документов. Границу им не перейти, поэтому их понемногу разбирают на нейтральной территории!

-14

Но не надо думать, что все африканцы целенаправленно убивают свои автомобили. Обычно, печальное состояние обусловлено бедностью владельца авто. И то, я ни раз видел как таксисты старательно подкрашивают свои мерседесы кисточкой! Ну а те, кто по богаче развлекаются всяким тюнингом, некоторые даже перешивает салон!