На сегодняшний день, такая технология помогает клиентам: «примерять» одежду, обувь или даже косметику; вписывать мебель в интерьеры своей комнаты. Возможностей у дополненной реальности очень много, остается найти маркетолога с фантазией.
⠀
✔️ Увеличение продаж
К примеру, в 2018 году, компанией Danone, была реализована следующая стратегия: с каждым продуктом «Растишка» малыш получал магнитик с меткой, при наведении на нее можно сыграть в игру, увидеть анимацию или получить информацию.
Самое интересное, что магнитиков было несколько: это были части одной большой картины. Поможет увеличить продажи? Конечно, ведь ребенок захочет купить очередной йогурт или творожок.
А ведь этот кейс можно и в доставке еды повторить, и в фитнес индустрии. Это станет в конце концов привычкой, а клиенты в конце концов будут фанатами бренда.
⠀
✔️ Осведомленность о продукте
А вот пример, как была использована дополненная реальность в продаже сложных продуктов. Компания Hyundai, создала расширенное руководство для водителей на основе AR.
⠀
Бренд Mercedes пошёл ещё дальше — создали виртуального помощника «Спросите Mercedes». Помощник представляет собой симбиоз технологий искусственного интеллекта и дополненной реальности, который отвечает на вопросы потребителей.
Для продажи сложных продуктов, AR-технологии, ключевой этап взаимодействия с клиентами, которые получат захватывающий опыт использования продукта.
⠀
✔️ Новая эра полиграфии
Благодаря легкости нанесения специальных точек на бумагу, в полиграфии можно создать прорыв. К примеру, разработать AR-меню для ресторана или кафе, которое при наведении смартфона покажет цифровую версию блюда.
А оттуда уже клиенты получат информацию: размер порции, состав, детали внешнего вида.
К примеру, компания Heinz, разместили на этикетке для кетчупа целую кулинарную книгу. При наведении камеры смартфона, клиент получал информацию о блюдах, которые можно с ним приготовить.
Удивительная технология, которая позволяет оживлять даже книги и ежедневники. Да собственно что угодно можно сделать, была бы фантазия. Для брендов это новый виток в том, чтобы завоевать любовь клиентов.
⠀
Обнял…
Ушел…