Найти тему
Site in TOP

Как настроить рекламу в Директе так, чтобы она всегда была наверху?

На верхней позиции можно находится, если у объявления:

  • Высокий показатель кликабельности (CTR);
  • Высокий коэффициент качества;
  • Ставка за клик выше ставки конкурентов.

Каждый из этих параметров настраивается отдельно.

  • Для расчета CTR используется прогноз вероятности кликов. Он основан на накопленной статистике показов и кликов по ключевой фразе, а также на других параметрах, влияющих на вероятность клика: наличие слов из запроса в тексте объявления, поведение пользователей в регионе показа и т.п.
  • Коэффициент качества учитывает множество факторов: релевантность объявления запросу, статистические данные по объявлению, релевантность объявления странице сайта, на которую ведет ссылка, и др.
  • Цена за клик сильно зависит от условий, в которых запускают рекламу (ниши, региона, и тд). Например, цена за клик по запросу "оспаривание кадастровой стоимости недвижимости" - 1 200 руб. А по запросу "купить квартиру +в Новосибирске" - 18 руб.

Таким образом, добиться большего объема трафика можно не только за счет увеличения ставок, но и путем повышения эффективности рекламы. Более детально можно посмотреть в справке Яндекса.