На верхней позиции можно находится, если у объявления:
- Высокий показатель кликабельности (CTR);
- Высокий коэффициент качества;
- Ставка за клик выше ставки конкурентов.
Каждый из этих параметров настраивается отдельно.
- Для расчета CTR используется прогноз вероятности кликов. Он основан на накопленной статистике показов и кликов по ключевой фразе, а также на других параметрах, влияющих на вероятность клика: наличие слов из запроса в тексте объявления, поведение пользователей в регионе показа и т.п.
- Коэффициент качества учитывает множество факторов: релевантность объявления запросу, статистические данные по объявлению, релевантность объявления странице сайта, на которую ведет ссылка, и др.
- Цена за клик сильно зависит от условий, в которых запускают рекламу (ниши, региона, и тд). Например, цена за клик по запросу "оспаривание кадастровой стоимости недвижимости" - 1 200 руб. А по запросу "купить квартиру +в Новосибирске" - 18 руб.
Таким образом, добиться большего объема трафика можно не только за счет увеличения ставок, но и путем повышения эффективности рекламы. Более детально можно посмотреть в справке Яндекса.