На прошлой неделе в Москве состоялся митап, посвящённый роли классифайдов в развитии автобизнеса. С участниками встречи пообщался Александр Зверев, директор по развитию бизнеса Авто.ру.
Рассказываем, что нам удалось узнать.
Разговор начался с оглашения данных совместного исследования Авто.ру и информационного агентства «O+K Research».
В декабре 2019 года количество людей, нашедших своё авто на сайте с объявлениями, составило 65% от общего числа опрошенных, купивших автомобиль с пробегом за последние полгода.
Цифры подтверждают: для авторынка классифайды являются значимым каналом продаж.
Зверев подчеркнул, что сотрудничество с классифайдами представляет выгоду не только для импортёров, но и для дилеров – региональных в том числе. Новые инструменты Авто.Ру были разработаны для того, чтобы предоставить дилерам более широкие маркетинговые возможности.
Новые функции, о которых пойдет речь дальше, – это «Отзывные кампании» и «Приезды в салоны».
Рассмотрим их поподробнее.
1. «Отзывные компании».
Функционал позволяет пользователю Авто.Ру проверить, попадает ли его автомобиль под отзывные компании.
Если данные пользователя обнаруживаются в базе Росстандарта по отзывным кампаниям, то автовладелец может устранить брак за счёт производителя. Возраст автомобиля и гарантийный срок не имеют значения.
Проверка производится по VIN-номеру, паспорту или госномеру. База обновляется несколько раз в неделю и включает в себя информацию по всем производителям, чья продукция представлена на территории России.
В чём выгода для дилера?
Все работы по автомобилю, попавшему в список отзывных кампаний, проводятся только в официальных дилерских центрах. Инструмент помогает привести автовладельца к официальному дилеру, даже если после окончания гарантийного срока прошло много времени.
2. «Приезды в салоны».
Функционал отображает информацию о пользователях, которые посетили дилерский центр после просмотра его объявлений на Авто.Ру.
Этот инструмент предоставляет дилеру обезличенные данные о количестве фактических приездов и характеристики аудитории, которая заинтересовалась предложением дилера на сайте.
В чём выгода для дилера?
Опция позволяет получить уникальные данные об аудитории и фактически оценить оффлайн-трафик с онлайн-канала.
Факт налицо – сотрудничество дилеров с классифайдами открывает интересные возможности для обеих сторон. Осталось только выяснить, как это будет выглядеть в долгосрочной перспективе.
© ЗаАвто SMM Эксперты в автомаркетинге
Эта статья была полезной? Подпишитесь на канал ЗаАвто SMM