Найти тему
ЗаАвто SMM

Что дилер должен знать о классифайдах?

Оглавление

На прошлой неделе в Москве состоялся митап, посвящённый роли классифайдов в развитии автобизнеса. С участниками встречи пообщался Александр Зверев, директор по развитию бизнеса Авто.ру.

Рассказываем, что нам удалось узнать.

Разговор начался с оглашения данных совместного исследования Авто.ру и информационного агентства «O+K Research».

В декабре 2019 года количество людей, нашедших своё авто на сайте с объявлениями, составило 65% от общего числа опрошенных, купивших автомобиль с пробегом за последние полгода.

Цифры подтверждают: для авторынка классифайды являются значимым каналом продаж.

Зверев подчеркнул, что сотрудничество с классифайдами представляет выгоду не только для импортёров, но и для дилеров – региональных в том числе. Новые инструменты Авто.Ру были разработаны для того, чтобы предоставить дилерам более широкие маркетинговые возможности.

Новые функции, о которых пойдет речь дальше, – это «Отзывные кампании» и «Приезды в салоны».

Рассмотрим их поподробнее.

-2

1. «Отзывные компании».

Функционал позволяет пользователю Авто.Ру проверить, попадает ли его автомобиль под отзывные компании.

Если данные пользователя обнаруживаются в базе Росстандарта по отзывным кампаниям, то автовладелец может устранить брак за счёт производителя. Возраст автомобиля и гарантийный срок не имеют значения.

Проверка производится по VIN-номеру, паспорту или госномеру. База обновляется несколько раз в неделю и включает в себя информацию по всем производителям, чья продукция представлена на территории России.

В чём выгода для дилера?
Все работы по автомобилю, попавшему в список отзывных кампаний, проводятся только в официальных дилерских центрах. Инструмент помогает привести автовладельца к официальному дилеру, даже если после окончания гарантийного срока прошло много времени.
-3

2. «Приезды в салоны».

Функционал отображает информацию о пользователях, которые посетили дилерский центр после просмотра его объявлений на Авто.Ру.

Этот инструмент предоставляет дилеру обезличенные данные о количестве фактических приездов и характеристики аудитории, которая заинтересовалась предложением дилера на сайте.

В чём выгода для дилера?
Опция позволяет получить уникальные данные об аудитории и фактически оценить оффлайн-трафик с онлайн-канала.

Факт налицо – сотрудничество дилеров с классифайдами открывает интересные возможности для обеих сторон. Осталось только выяснить, как это будет выглядеть в долгосрочной перспективе.

-4

© ЗаАвто SMM Эксперты в автомаркетинге

Эта статья была полезной? Подпишитесь на канал ЗаАвто SMM