Найти тему

Бизнес презентация - мост доверия между вами и вашей ЦА

Поговорим о презентациях? Бизнес-презентация - это инструмент для продвижения услуг компании, налаживания партнерских связей, получения инвестиций.

И ключевое слово - «инструмент», подобно молотку, цель которого - забить гвоздь.

А вот цель презентации гораздо интереснее - выстроить доверие между компанией и ЦА.

Презентации для государственных компаний
Презентации для государственных компаний

Правило единственной цели

Если мы хотим чтобы цель презентации была достигнута, тогда фокусируемся на прибыли (или другой положительный результат) для потенциального клиента.

Контент наше все

Если бизнес-презентация составлена грамотно, то ее содержание формируется приблизительно так:

  • берется полная информация о вашей компании/услуге/продукте;
  • анализируется с точки зрения выгод для клиента;
  • выделяются самые важные продающие и убеждающие триггеры;
  • все это подается клиенту в красивой «упаковке» и, самое главное, не забываем про УТП (уникальное торговое предложение) вашего бизнеса.
NB. Искусство бизнес-презентации - это максимум продающей, убедительной информации, размещенной в минимуме слайдов.

Важно!

Будьте открыты с клиентами, не прячьтесь за пустыми слоганами и логотипом: вложите в посыл искренний, настоящий текст, фото руководства проекта и команды. Станьте ближе со своей ЦА, близость и знакомство - важнейшие шаги к достижению доверия.

Люди продают людям!

Целевое действие после просмотра - это самое главное!

Есть 3 этапа достижения целевого действия с помощью презентации, они очень просты.

1. Зацепить. Человек должен увлечься и досмотреть/дочитать то, что доносит презентация. Обычно до 3-4 слайда надо сформулировать мощный продающий посыл.

2. Запустить контакт. Человек должен почувствовать, что его это касается, это про него и для него. Именно на этом этапе делается упор на доверие. Здесь важно рассказать о ваших отличиях и добавить примеры выполненных работ или кейсов «было – сделали – стало»

3. Убедить. К концу презентации человек понимает, что это не просто «для него», а это ему нужно - купить, подключить, стать партнером, подписаться и т.д. Иными словами, к концу презентации человек должен почувствовать, что знает вас, а значит, и доверять вам можно.

Презентация - это именно тот инструмент, который превращает холодного клиента в теплого, или, еще лучше: из теплого - в горячего. Просто и легко, проводя его по невероятно важному мостику доверия от знакомства до покупки.