ConvergentHR — единое решение для автоматизации HR-задач
Друзья, сегодня особенно актуален перевод всей коммуникации в digital-формат. Поэтому сегодня хотим рассказать про то, как HR сделать email-рассылку. Рассылку, которую будут читать! 😎
Наверняка вы замечали, что с течением времени сотрудники все меньше и меньше вчитываются в контент письма и часто просто не читают или читают по диагонали. А потом приходят с вопросами, хотя на эти вопросы, конечно же, отвечали в одном из таких писем. Знакомо?
Поэтому можно применить несколько уловок e-mail маркетинга для повышения эффективности рассылки:
📧 В первую очередь, привлекательный заголовок.
Очевидно, чем интереснее заголовок, тем выше вероятность того, что письмо откроют. А чем он более понятно написан, тем больше интерес к содержимому. Т.е. не "Объявление об изменении {важная-важная процедура}", а "5 главных ошибок в {важной-важной процедуре} и как их избежать".
📧 Далее, верстка и оформление самого письма.
Разбавляйте коммуникацию картинками, используйте списки и расставляйте крючки для привлечения внимания (выделения жирным или цветом, но не красным). Не обязательно устраивать радугу и собрание мемчиков из интернета, но помочь сотрудникам дочитать до конца лучше поможет структурный текст, а не полотно. В идеале использовать рассыльщик вроде Mailchimp, SendPulse или Unisender, где можно с помощью конструктора собрать письма, делать автоматические и триггерные рассылки и наладить поток полезного HR-контента.
📧 Наконец, делайте цепочки писем (особенно это просто в рассыльщиках). Необязательно делать одну большую рассылку и там освещать все сразу. Можно применять сторителлинг и превратить скучные объявления в увлекательный сериал, когда сотрудники будут ждать следующую серию. Для закрепления эффекта можно также собирать дайджесты для основных объявлений и сообщений за месяц и ссылаться на предыдущие письма с конкретикой.
Кстати, у нас тоже запущена рассылка с полезными кейсами, инсайтами и новостями для HR. Подписаться очень просто - перейдите по кнопке "Подписаться на рассылку" в нашем блоге и ждите первого письма 🥳