5 февраля 2020 года мы проведем вебинар о том, как работодателю перейти на электронные трудовые книжки. Расскажем механизм перехода, сроки сдачи отчета по кадровым изменениям и ответим на все вопросы слушателей.
На вебинаре вы узнаете:
- Как начать работу с электронными трудовыми книжками
- Какие сведения нужно подавать в Пенсионный фонд по кадровым изменениям
- Как уведомить работников об изменениях в ведении трудовых книжек
- Какие новые документы нужно будет выдавать сотрудникам при увольнении
Ведущие вебинара:
- Найденов Евгений Владиславович - налоговый консультант, аттестованный аудитор с 1996 года, преподаватель Института профессиональных бухгалтеров России, обладатель диплома МСФО - АССА, ДипИФР, руководитель департамента налогового аудита ООО «Бизнес аудит», автор семинаров, а также ряда статей в федеральных и региональных СМИ по проблемам бухгалтерского учёта и налогообложения.
- Дубиченко Дмитрий - специалист технической поддержки компании ООО «АСП Электронные сервисы».
По вопросам участия: +7 (343) 222-12-10 (доб. 423)/m.yarantseva@asp-edo.ru Мария Яранцева