Создание рекламного аккаунта в Google Adwords
Для начала вам потребуется создать Gmail-почту. Логин и пароль к почте можно использовать как логин и пароль для входа в сервис Google Реклама (или Google Ads).
Если у вас уже есть почта, перейдите на главную страницу Google Ads и авторизуйтесь. Система предложит вам выбрать цель кампании. Обратите внимание, что ниже есть кнопка “Перейти в режим эксперта”. Именно на неё нам и нужно нажать (даже если вы новичок):
На следующем шаге вам снова предложат выбрать цель кампании. Однако пока этого делать не нужно. Внизу будет ещё одна кнопка “Создать аккаунт без кампании”. Именно на неё нам и необходимо нажать:
Создание поисковой рекламной кампании
На последующем шаге вам необходимо последовательно нажать на кнопки “Все кампании” и “Кампании”, после чего кликнуть на кнопку “плюсика”:
Перед вами появится окно с двумя вариантами. Мы выбираем “Новая рекламная кампания”. После этого вновь всплывёт окошко с целями. Чтобы узнать что означает та или иная цель, наведите на неё курсор мыши.
Цели можно редактировать в любое время. В зависимости от вашего выбора Google будет предлагать вам различные настройки. Если не можете определиться с выбором, укажите “Создать кампанию, не указывая цель”.
Тип рекламной кампании
После этого система предложит вам выбрать тип рекламной кампании:
- Поисковая сеть – контекстная реклама в поиске Гугл;
- КМС – рекламные баннеры на сервисах Google и на сайтах-партнёрах (Gmail, Авито, YouTube и т.д.);
- Торговая – карточки товаров в поиске Гугл;
- Видео – видео-интеграции в роликах на YouTube;
- Приложение – реклама мобильных приложений;
- Умная (не рекомендуем) – при выборе данного типа рекламной кампании алгоритм Google сам будет выбирать где размещать объявление, чтобы достичь максимального результата.
Наиболее распространённый тип рекламной кампании – поисковая. Он подходит для продвижения большинства товаров и услуг. Поэтому мы рекомендуем выбирать именно его. Кстати, вот так выглядит контекстная реклама в поиске:
Выбор результатов рекламной кампании
В зависимости от ваших целей также необходимо выбрать каких результатов вы хотите достичь с помощью рекламной кампании:
- Посещения сайта;
- Телефонные звонки;
- Скачивания приложения.
В зависимости от выбора, укажите сайт компании или телефонный номер и переходите к следующему шагу.
Общие настройки рекламной кампании
На этой стадии вам необходимо указать:
- Название компании;
- Сети. Если вы новичок, пока рекомендуем убрать галочку напротив контекстно-медийной сети. Реклама в КМС может не подойти для некоторых товаров или услуг. Поэтому её необходимо подключать постепенно и постоянно тестировать эффективность.
Другие настройки рекламной кампании
Чтобы открыть дополнительные настройки, необходимо кликнуть по соответствующей кнопке под основными настройками:
В открывшемся поле можно указать:
- Дату начала и окончания действия рекламной кампании. Это имеет смысл, если у вас какая-то временная рекламная акция. В остальном, если сроки кампании не определены, можно это поле не заполнять.
- Параметры URL-кампании. Это необходимо для отслеживания эффективности контекстной рекламы с помощью сервисов статистики (Яндекс.Метрика, Google Analytics и т.д.). Пока это поле можно оставить пустым, но в будущем рекомендуем обязательно обратиться к специалистам, чтобы они помогли настроить необходимые шаблоны отслеживания для ваших объявлений.
- Настройка динамических поисковых объявлений. Для таких объявлений специальный алгоритм Google автоматически выбирает запросы для показа объявлений и изменяет заголовки, подстраивая их под запрос. Новичкам мы не рекомендуем использовать данную функцию, так как эффективность подобных объявлений не доказана и их необходимо запускать под строгим контролем специалиста.
Таргетинг и аудитории
Далее вам необходимы сообщить Google Ads в каких регионах РФ вы хотите показывать контекстную рекламу. Можно выбрать страну, конкретный город или даже регион в вашем городе. Для этого кликните по кнопке “Указать другое местоположение” и нажмите на кнопку “Расширенный поиск”:
Если вы хотите настроить контекстную рекламу на определённый город, просто введите его название в соответствующую строку. Также вы можете сузить аудиторию, указав район город. Для этого:
- Выберите “Радиус” вверху поля с настройками.
- Укажите максимальное расстояние от точки, где находится ваше представительство, до границы области, на которую вы планируете давать рекламу.
- Введите улицу и дом вашего местоположения.
Теперь осталось определиться что делать с аудиторией из целевого местоположения. Для этого предусмотрено следующие настройки:
Включить или исключить людей, которые:
- Находятся в целевом местоположении и интересуются им (рекомендуется).
- Находятся в целевом местоположении и регулярно посещают его.
- Ищут целевое местоположение.
Мы рекомендуем включить в показы тех людей, которые находятся в целевом местоположении и интересуются им. Это даст возможность показывать объявления не только тем пользователям, которые фактически находятся внутри выбранной вами аудитории, но и тем, кто хоть и не находится внутри неё в момент поиска, но теоретические может туда приехать в ближайшее время. Например, если человек находится в командировке в Казани и ищет в поиске запрос “стоматологии в Москве”, он увидит в поиске только те организации, которые выбрали данную настройку.
Поле “Языки”
Если вы делаете рекламу на русскоговорящих людей, то естественно лучше указать русский язык. В таком случае объявления будут показываться людям, у которых в языковых настройках браузера указан русский язык.
Указывать другие языки имеет смысл, если среди вашей целевой аудитории есть иностранцы.
Поле “Аудитории”
В Google Adwords можно настроить показ контекстной рекламы на определённую узкую категорию людей: посетителей вашего сайта или опредёленной страницы, пользователей YouTube и т.д.
Чтобы подключить аудиторию к аккаунту в Google Ads, сначала нужно создать список пользователей в Менеджере аудиторий. Для первой рекламной кампании мы не рекомендуем сужать аудиторию. Для этого лучше обратиться к специалистам. Если же вы новичок, пока данное поле можно пропустить.
Поле “Бюджет”
Далее вы можете указать среднюю сумму денег, которые вы готовы тратить на рекламу в день. Обратите внимание, что в отдельные дни ваши расходы в Google Ads могут превысить указанную цену. Однако в общей сложности ваши месячные расходы не превысят сумму, равную дневному бюджету, умноженному на среднее количество дней в месяце.
Поле “Ставки”
В первую очередь, выберите цель кампании. Мы рекомендуем указывать в качестве цели клики. Как показывает опыт, это оптимальная стратегия оплаты. Также необходимо поставить галочку в поле “Установить предел максимальной цены за клик” и указать максимальную цену, которую вы готовы платить за переход по объявлению. Чем выше цена, тем больше шансов, что ваше объявление будет показано пользователям.
Подробнее о стоимости контекстной рекламы и ставках мы рассказывали в статье “Контекстная реклама: что это?”.
Под полем со ставками также есть кнопка “Другие настройки”. При клике на неё вы сможете настроить:
- Отслеживание конверсий контекстной рекламы – если вы новичок, с этой настройкой можно не заморачиваться;
- Расписание показа объявлений – для новой рекламной кампании рекомендуем оставить по умолчанию “Весь день”, так как ваши целевые клиенты вполне могут искать товары или услуги в нерабочее время. Главное, проследите, чтобы на вашем сайте была возможность оставить заявку или запросить обратный звонок.
- Ротация объявлений – для новичков опять же лучше оставить по умолчанию “Оптимизация: показ наиболее эффективных объявлений”. Система определит какие объявления имеют более высокую конверсию и будет стараться расходовать ваш бюджет так, чтобы более эффективные объявления показывались чаще.
Поле “Расширения объявлений”
Мы также рекомендуем заполнить все возможные расширения объявлений:
- Дополнительные ссылки на самые важные разделы вашего сайта (отзывы, цены, лицензии и т.д.);
- Уточнения – короткие фразы (до 25 символов), которые подчёркивают преимущества вашей компании;
- Номера телефонов и т.д.
Обратите внимание, что по умолчанию в настройках рекламного кабинета указываются не все возможные расширения. Вы можете добавить дополнительные с помощью кнопки “Расширения объявления”:
Укажите всю возможную информацию по максимуму. Это сделает ваше объявление информативнее и заметнее. Следовательно, на него будут чаще кликать целевые клиенты.
Если с расширениями объявлений вы закончили, смело нажимайте кнопку “Сохранить и продолжить”. Далее вам предстоит настройка группы объявлений в Google Adwords, но об этом мы расскажем в следующей статье.
…
Подробнее на нашем сайте:
mosseo.ru/seo-blog/sozdanie-reklamnoj-kampanii-v-google-adwords-poshagovaya-instrukciya/
…
instagram.com/mosseoru
…
#google #googleadwords #сайт #сеопродвижение #seoпродвижение