Найти тему

Создание рекламной кампании в Google Adwords

Создание рекламного аккаунта в Google Adwords

Для начала вам потребуется создать Gmail-почту. Логин и пароль к почте можно использовать как логин и пароль для входа в сервис Google Реклама (или Google Ads).

Если у вас уже есть почта, перейдите на главную страницу Google Ads и авторизуйтесь. Система предложит вам выбрать цель кампании. Обратите внимание, что ниже есть кнопка “Перейти в режим эксперта”. Именно на неё нам и нужно нажать (даже если вы новичок):

На следующем шаге вам снова предложат выбрать цель кампании. Однако пока этого делать не нужно. Внизу будет ещё одна кнопка “Создать аккаунт без кампании”. Именно на неё нам и необходимо нажать:

-2

Создание поисковой рекламной кампании

На последующем шаге вам необходимо последовательно нажать на кнопки “Все кампании” и “Кампании”, после чего кликнуть на кнопку “плюсика”:

-3

Перед вами появится окно с двумя вариантами. Мы выбираем “Новая рекламная кампания”. После этого вновь всплывёт окошко с целями. Чтобы узнать что означает та или иная цель, наведите на неё курсор мыши.

Цели можно редактировать в любое время. В зависимости от вашего выбора Google будет предлагать вам различные настройки. Если не можете определиться с выбором, укажите “Создать кампанию, не указывая цель”.

Тип рекламной кампании

После этого система предложит вам выбрать тип рекламной кампании:

  • Поисковая сеть – контекстная реклама в поиске Гугл;
  • КМС – рекламные баннеры на сервисах Google и на сайтах-партнёрах (Gmail, Авито, YouTube и т.д.);
  • Торговая – карточки товаров в поиске Гугл;
  • Видео – видео-интеграции в роликах на YouTube;
  • Приложение – реклама мобильных приложений;
  • Умная (не рекомендуем) – при выборе данного типа рекламной кампании алгоритм Google сам будет выбирать где размещать объявление, чтобы достичь максимального результата.

Наиболее распространённый тип рекламной кампании – поисковая. Он подходит для продвижения большинства товаров и услуг. Поэтому мы рекомендуем выбирать именно его. Кстати, вот так выглядит контекстная реклама в поиске:

-4

Выбор результатов рекламной кампании

В зависимости от ваших целей также необходимо выбрать каких результатов вы хотите достичь с помощью рекламной кампании:

  • Посещения сайта;
  • Телефонные звонки;
  • Скачивания приложения.

В зависимости от выбора, укажите сайт компании или телефонный номер и переходите к следующему шагу.

Общие настройки рекламной кампании

На этой стадии вам необходимо указать:

  • Название компании;
  • Сети. Если вы новичок, пока рекомендуем убрать галочку напротив контекстно-медийной сети. Реклама в КМС может не подойти для некоторых товаров или услуг. Поэтому её необходимо подключать постепенно и постоянно тестировать эффективность.
-5

Другие настройки рекламной кампании

Чтобы открыть дополнительные настройки, необходимо кликнуть по соответствующей кнопке под основными настройками:

-6

В открывшемся поле можно указать:

  • Дату начала и окончания действия рекламной кампании. Это имеет смысл, если у вас какая-то временная рекламная акция. В остальном, если сроки кампании не определены, можно это поле не заполнять.
  • Параметры URL-кампании. Это необходимо для отслеживания эффективности контекстной рекламы с помощью сервисов статистики (Яндекс.Метрика, Google Analytics и т.д.). Пока это поле можно оставить пустым, но в будущем рекомендуем обязательно обратиться к специалистам, чтобы они помогли настроить необходимые шаблоны отслеживания для ваших объявлений.
  • Настройка динамических поисковых объявлений. Для таких объявлений специальный алгоритм Google автоматически выбирает запросы для показа объявлений и изменяет заголовки, подстраивая их под запрос. Новичкам мы не рекомендуем использовать данную функцию, так как эффективность подобных объявлений не доказана и их необходимо запускать под строгим контролем специалиста.

Таргетинг и аудитории

Далее вам необходимы сообщить Google Ads в каких регионах РФ вы хотите показывать контекстную рекламу. Можно выбрать страну, конкретный город или даже регион в вашем городе. Для этого кликните по кнопке “Указать другое местоположение” и нажмите на кнопку “Расширенный поиск”:

-7

Если вы хотите настроить контекстную рекламу на определённый город, просто введите его название в соответствующую строку. Также вы можете сузить аудиторию, указав район город. Для этого:

  • Выберите “Радиус” вверху поля с настройками.
  • Укажите максимальное расстояние от точки, где находится ваше представительство, до границы области, на которую вы планируете давать рекламу.
  • Введите улицу и дом вашего местоположения.
-8

Теперь осталось определиться что делать с аудиторией из целевого местоположения. Для этого предусмотрено следующие настройки:

Включить или исключить людей, которые:

  • Находятся в целевом местоположении и интересуются им (рекомендуется).
  • Находятся в целевом местоположении и регулярно посещают его.
  • Ищут целевое местоположение.

Мы рекомендуем включить в показы тех людей, которые находятся в целевом местоположении и интересуются им. Это даст возможность показывать объявления не только тем пользователям, которые фактически находятся внутри выбранной вами аудитории, но и тем, кто хоть и не находится внутри неё в момент поиска, но теоретические может туда приехать в ближайшее время. Например, если человек находится в командировке в Казани и ищет в поиске запрос “стоматологии в Москве”, он увидит в поиске только те организации, которые выбрали данную настройку.

Поле “Языки”

Если вы делаете рекламу на русскоговорящих людей, то естественно лучше указать русский язык. В таком случае объявления будут показываться людям, у которых в языковых настройках браузера указан русский язык.

Указывать другие языки имеет смысл, если среди вашей целевой аудитории есть иностранцы.

Поле “Аудитории”

В Google Adwords можно настроить показ контекстной рекламы на определённую узкую категорию людей: посетителей вашего сайта или опредёленной страницы, пользователей YouTube и т.д.

Чтобы подключить аудиторию к аккаунту в Google Ads, сначала нужно создать список пользователей в Менеджере аудиторий. Для первой рекламной кампании мы не рекомендуем сужать аудиторию. Для этого лучше обратиться к специалистам. Если же вы новичок, пока данное поле можно пропустить.

Поле “Бюджет”

Далее вы можете указать среднюю сумму денег, которые вы готовы тратить на рекламу в день. Обратите внимание, что в отдельные дни ваши расходы в Google Ads могут превысить указанную цену. Однако в общей сложности ваши месячные расходы не превысят сумму, равную дневному бюджету, умноженному на среднее количество дней в месяце.

Поле “Ставки”

В первую очередь, выберите цель кампании. Мы рекомендуем указывать в качестве цели клики. Как показывает опыт, это оптимальная стратегия оплаты. Также необходимо поставить галочку в поле “Установить предел максимальной цены за клик” и указать максимальную цену, которую вы готовы платить за переход по объявлению. Чем выше цена, тем больше шансов, что ваше объявление будет показано пользователям.

-9

Подробнее о стоимости контекстной рекламы и ставках мы рассказывали в статье “Контекстная реклама: что это?”.

Под полем со ставками также есть кнопка “Другие настройки”. При клике на неё вы сможете настроить:

  • Отслеживание конверсий контекстной рекламы – если вы новичок, с этой настройкой можно не заморачиваться;
  • Расписание показа объявлений – для новой рекламной кампании рекомендуем оставить по умолчанию “Весь день”, так как ваши целевые клиенты вполне могут искать товары или услуги в нерабочее время. Главное, проследите, чтобы на вашем сайте была возможность оставить заявку или запросить обратный звонок.
  • Ротация объявлений – для новичков опять же лучше оставить по умолчанию “Оптимизация: показ наиболее эффективных объявлений”. Система определит какие объявления имеют более высокую конверсию и будет стараться расходовать ваш бюджет так, чтобы более эффективные объявления показывались чаще.

Поле “Расширения объявлений”

Мы также рекомендуем заполнить все возможные расширения объявлений:

  • Дополнительные ссылки на самые важные разделы вашего сайта (отзывы, цены, лицензии и т.д.);
  • Уточнения – короткие фразы (до 25 символов), которые подчёркивают преимущества вашей компании;
  • Номера телефонов и т.д.

Обратите внимание, что по умолчанию в настройках рекламного кабинета указываются не все возможные расширения. Вы можете добавить дополнительные с помощью кнопки “Расширения объявления”:

-10

Укажите всю возможную информацию по максимуму. Это сделает ваше объявление информативнее и заметнее. Следовательно, на него будут чаще кликать целевые клиенты.

Если с расширениями объявлений вы закончили, смело нажимайте кнопку “Сохранить и продолжить”. Далее вам предстоит настройка группы объявлений в Google Adwords, но об этом мы расскажем в следующей статье.

-11


Подробнее на нашем сайте:
mosseo.ru/seo-blog/sozdanie-reklamnoj-kampanii-v-google-adwords-poshagovaya-instrukciya/

instagram.com/mosseoru

#google #googleadwords #сайт #сеопродвижение #seoпродвижение

-12