Издатели должны уметь выстраивать долгосрочные отношения с подписчиками. Иначе все затраты на привлечение новых читателей будут напрасными. Чтобы не потерять человека, который оформил подписку на ваше издание, нужно работать над вовлеченностью, лояльностью и персонализацией.
В конце года «Нью-Йорк Таймс» присылает подписчикам письмо, в котором показывает, какие разделы и каких авторов чаще всего читал подписчик в течение года, какие важные статьи он пропустил.
Немаловажный момент в этом письме заключается в том, что читателю напоминают о ценности подписки. В нем подчеркивают, сколько материалов выходит в «Таймс» за год.
Еще один способ повысить лояльность подписчиков — дать дополнительную ценность. Например, издание Sacramento Bee предлагает подписчикам зарабатывать баллы за чтение новостей и просмотры видео. Эти баллы используют для участия в лотереях, где можно выиграть подарочные карты, электронику, билеты в кино и другие призы.
Совет: определите ценность вашего издания, почему кто-то должен платить за подписку и уделять вам свое время. Транслируйте эту ценность не только для привлечения новых подписчиков, но и напоминайте о ней тем, кто уже подписался.
---------------------------------
У нас есть рассылка, в который мы каждый день собираем лучшие статьи о медиа, журналистике, редактуре и контент-маркетингу. Получать ее можно в телеграме и по электронной почте.