Найти тему

Как делать новости для молодого поколения

Есть такой стереотип, что молодежь не интересуют новости, им больше нравится развлекательный контент. Но это не так. Исследование Knight Foundation показало, что 88% людей от 18 до 34 лет читают новости хотя бы раз в неделю, а 53% — каждый день. Более молодое поколение тоже считает новости важными. Опрос подростков в возрасте 13–17 лет показал, что им важно следить за новостями.

Но у них другой подход к потреблению новостей. Традиционные медиа предлагают новости в формате «то, что вы должны знать», а молодые читатели предпочитают формат «что полезно и интересно знать». И потреблять эти новости они предпочитают в соцсетях. Чтобы привлечь их на свои платформы, издатели должны сначала завоевать их доверие в инстаграме, фейсбуке и т. д.

Еще одна стратегия — дать бесплатный доступ к платному контенту школьникам и студентам. Так делает «Файнэншл Таймс». Они отменили платную подписку для некоторых школ и делают для них специальную рассылку. Это позволяет прививать привычку чтения новостей на платформе издания.

Источник

---------------------------------

У нас есть рассылка, в который мы каждый день собираем лучшие статьи о медиа, журналистике, редактуре и контент-маркетингу. Получать ее можно в телеграме и по электронной почте.