Есть такой стереотип, что молодежь не интересуют новости, им больше нравится развлекательный контент. Но это не так. Исследование Knight Foundation показало, что 88% людей от 18 до 34 лет читают новости хотя бы раз в неделю, а 53% — каждый день. Более молодое поколение тоже считает новости важными. Опрос подростков в возрасте 13–17 лет показал, что им важно следить за новостями.
Но у них другой подход к потреблению новостей. Традиционные медиа предлагают новости в формате «то, что вы должны знать», а молодые читатели предпочитают формат «что полезно и интересно знать». И потреблять эти новости они предпочитают в соцсетях. Чтобы привлечь их на свои платформы, издатели должны сначала завоевать их доверие в инстаграме, фейсбуке и т. д.
Еще одна стратегия — дать бесплатный доступ к платному контенту школьникам и студентам. Так делает «Файнэншл Таймс». Они отменили платную подписку для некоторых школ и делают для них специальную рассылку. Это позволяет прививать привычку чтения новостей на платформе издания.
---------------------------------
У нас есть рассылка, в который мы каждый день собираем лучшие статьи о медиа, журналистике, редактуре и контент-маркетингу. Получать ее можно в телеграме и по электронной почте.