Найти тему

Краткая история ПАЗика и чем он плох

ПАЗ так же известный нам, как "Павловский автобус" берёт своё название из города Павлова.
1989 года был начат серийный выпуск самой массовой в 1990—2000-х годах базовой модели завода-автобуса ПАЗ-3205. Было разработано более 30 модификаций этого автобуса разнообразного назначения.
В конце 1990-х — начале 2000-х годов были разработаны новые модели автобусов среднего и большого классов: ПАЗ-4230 «Аврора», ПАЗ-4234, ПАЗ-4223, ПАЗ-4228, а также первый в России низкопольный автобус малого класса ПАЗ-3237 "Лужок".

Теперь же разберем чем плохи ПАЗИКИ, причем нижесказанные минусы присущи всем маршруткам.
1.Доступность

Первое что приходит на ум, это не доступность для маломобильных людей, если еще коляску можно как то затолкать в автобус, инвалидам же можно сразу забыть про маршруты где ходят подобные автобусы.

-2

2.Их засилье.

Когда-то в 90х пришли частники со своими маршрутками и вытеснили городские АТП.  Сейчас их настолько много, что в некоторых городах почти не встретишь нормальных автобусов, следственно пробки больше. Так же их большее количество приводит к соответствующему объему выбросов в атмосферу.

3 Агрессивная манера вождения

Она вызванная конкуренцией за пассажира на дороге и стремлением сделать как можно большее число поездок, в сочетании с остановками по требованиям пассажиров в произвольных местах маршрута, в том числе и опасных, приводит к возникновению частых аварийных ситуации. Так же это иногда приводит к тому, что маршрутные такси не отправляются с конечных остановок до заполнения, что делает время поездки менее предсказуемым.

4.Вред городу

Маршрутные явление оказывают угнетающее воздействие на транспортную инфраструктуру городов. В результате появления многочисленных категорий пассажиров-льготников муниципальные и государственные транспортные предприятия часто испытывают финансовый голод. Этот голод ещё более усиливается, оттого что маршрутные такси перетягивают на себя платежеспособную часть пассажиров. Нередко с маршрутными такси связана высокая коррупция в муниципалитетах, органах государственной власти, государственных и муниципальных транспортных предприятиях; в отдельных городах чиновники, связанные с маршруточным бизнесом, преднамеренно разваливают муниципальный транспорт..


Кучу примеров еще можно привести на эту тему, но всем и так ясно что это плохой вид транспорта.


Да, понимаю, что мой текст суховат, но я только учусь, это моя 2 статья, надеюсь на ваше понимание и не строгую критику.  Так же на канале есть много статей более опытного автора.

Автор: BUS-FURRY