Найти тему
Креатив из космоса

Как построена драматургия в статическом плакате?

Мы смотрим на плакат, и думаем, что Burger King зовет к себе на работу.

Причем, зовет не всех подряд, а только тех, кто любит огонь. Повстанцев, фанатов, мастеров файершоу и так далее. “Какое необычное требование!” - восхищенно думаем мы.

Затем наш взгляд, вдоволь полюбовавшись огненной тематикой (нехарактерной для бургерной рекламы), доходит до лого.

И здесь выясняется, что Burger King под видом рекрутинговой кампании “всего лишь” доносит продуктовое сообщение “Приготовлено на огне”. Поэтому он и разыскивает любителей огня. Изящное развитие сюжета внутри плаката.

пример креатива Burger King
пример креатива Burger King
пример креатива Burger King
пример креатива Burger King
пример креатива Burger King
пример креатива Burger King
пример креатива Burger King
пример креатива Burger King