Найти тему

Как подготовить сотрудников к идее прослушки звонков

Страшное, непонятное и ненужное — поверьте, большинство сотрудников на нововведение отреагируют именно так. Кто-то будет рассуждать о легитимности прослушки, кто-то начнет переживать за сохранность своего места, а кто-то и вовсе поднимет бунт. Мы расскажем, как подготовить сотрудников к идее прослушивания телефонных разговоров и что делать в случае активного сопротивления.

Деловым людям — деловые разговоры

Позаботьтесь о том, чтобы на работе сотрудники пользовались корпоративными телефонами или хотя бы номерами. Нужно четко разграничить личную и профессиональную сферу. Объясните, что подслушивать болтовню с женой и мамой никто не будет — для личных бесед есть личное время.

На работе нужно заниматься работой, и единственные, кто будет агрессивно сопротивляться внедрению новшества — недобросовестные работники. С прослушкой у них уже не получится работать вполсилы или брать себе заказы в обход кассы.

-2

Это не больно

Устройте пробную неделю: покажите софт, который собираетесь использовать, проведите краткое обучение. Старайтесь, чтобы «репетиция» прослушки максимально походила на привычный уклад жизни компании. Принимайте участие в обучении, станьте примером, а главное — не давите.

С прослушкой сотрудники боятся оказаться под колпаком. Убедите их, что все в порядке и никто не будет наказывать их за упущенного клиента. Наоборот, им помогут усовершенствовать скрипты и подачу. Чем больше довольных клиентов, тем больше прибыли приносит бизнес, а значит, премии тоже могут стать больше.

-3

Ты все поймешь, ты все увидишь сам

Если вы руководите молодым коллективом, позвольте сотрудникам самим разобраться с софтом. Обеспечьте их мануалами: зачем нужна прослушка, какую пользую она принесет, на что повлияет, а что останется по-прежнему — дайте им время вникнуть в детали самостоятельно. Желательно, чтобы в мануалах была сравнительная таблица плюсов и минусов мониторинга телефонных разговоров.

-4

Прием «троянский конь»

Это случилось — в коллективе появился лидер восстания. Чтобы мягко и безболезненно подавить бунт и пресечь бойкот нововведения, найдите сотрудника, которого все устроило и который быстро разобрался в принципе работы софта. Пусть он обучит остальных: сотрудники привыкли доверять «своим», им будет стыдно отставать от продвинутых коллег — чтобы сохранить репутацию, им придется научиться работать с прослушкой.

-5

Для прослушивания и записи телефонных разговоров необязательно покупать громоздкое ПО со сложным функционалом — тогда уж точно ждите офисное восстание. Лучше ограничиться мобильным приложением. Настройка и интерфейс OpenCalls.me понятны на интуитивном уровне — сотрудникам понравится.