Страшное, непонятное и ненужное — поверьте, большинство сотрудников на нововведение отреагируют именно так. Кто-то будет рассуждать о легитимности прослушки, кто-то начнет переживать за сохранность своего места, а кто-то и вовсе поднимет бунт. Мы расскажем, как подготовить сотрудников к идее прослушивания телефонных разговоров и что делать в случае активного сопротивления. Деловым людям — деловые разговоры Позаботьтесь о том, чтобы на работе сотрудники пользовались корпоративными телефонами или хотя бы номерами. Нужно четко разграничить личную и профессиональную сферу. Объясните, что подслушивать болтовню с женой и мамой никто не будет — для личных бесед есть личное время. На работе нужно заниматься работой, и единственные, кто будет агрессивно сопротивляться внедрению новшества — недобросовестные работники. С прослушкой у них уже не получится работать вполсилы или брать себе заказы в обход кассы. Это не больно Устройте пробную неделю: покажите софт, который собираетесь использова
Как подготовить сотрудников к идее прослушки звонков
31 января 202031 янв 2020
22
2 мин