Найти тему
Джунгли маркетинга

Деревенский маркетинг или что я поняла после посещения офиса Яндекс.

Что же, назовем его по столичному - андеграундным маркетингом. Мы же не картошку тут с вами собираем)))

Вчера я (@reginzuu) попала на конференцию, проходившую в офисе "Яндекс". Мы с Лешей (это мой работодатель, друг, психотерапевт) зашли в "местный" Старбакс. Знаете, вот все там такие сидели за своими ноутбуками, вели деловые беседы и все так было серьезно-серьезно по МАААСКОВСКИИИ. А мы с румянцем, в снегу, быстро-быстро взяли кофе и параллельно обсуждая худший день в моей жизни (выбор свадебного платья кстати) успевали докинуть пару идей о работе, оценить ситуасьен вокруг, намусорить за столом, громко смеяться. В общем вели себя как хабалки на рынке🤦🏼‍♀️🙈Тут я такая замерла, мы погрузились в работу, а мы умеем сосредоточенно работать.
.
Потом я поворачиваюсь к нему и говорю: "Вот знаешь, я тут смотрю на все и всех, мы с тобой как будто из андеграунда маркетинга сейчас". Такие совсем не формат, которые говорят контекстная реклама, а не перфоманс маркетинг, не тянут гласные, хотя Леша самый что не на есть кореной москвич (а я почти год думала, что белорус😀). При этом всем я не чувствовала нас отсталыми, напротив, ощущался больший вес в своих знаниях, относительно коллег.
.
К чему это все...вот до вчерашнего дня у меня было желание, оно периодически мелькало - стать частью гигантской корпорации, вчера как бабка отшептала. Мне нравится андеграундный маркетинг, где ты работаешь мозгом с забавными стереотипами, а не с заумными, где твои взгляды смелее и без тянущихся гласных, потому что ты думаешь как реализовать крутые идеи на малые бюджеты, а поднимаясь каждый раз выше на несколько десятков тысяч рублей думаешь, "хехе, мне нравятся эти нули", но суть работы при них не меняется. В наших правилах делать ее хорошо на любую сумму.
.
И что тут врать, еще в андеграундном маркетинге душевнее - это хорошо чувствовалось, когда я работала в сочинском агентстве и здорово ощущается в Москве. Думаю, что я никогда не променяю этого на "статусность" большого агентства или бренда, или корпорации.

На фото: Алексей князев и Регина Зубаирова (скоро сменю фамилию))) - интернет маркетологи или маркетологи из андеграунда)))
На фото: Алексей князев и Регина Зубаирова (скоро сменю фамилию))) - интернет маркетологи или маркетологи из андеграунда)))

Больше моих заметок можно прочитать здесь, вот тут.