Каждый эрудит, совершенствуя свою эрудицию до седьмого пота, сталкивается с весьма болезненной для самолюбия проблемой - точная информация убивает оригинальность.
Проверенные сведения едины и одинаковы для всех, кому дорога репутация, а вот "заблуждается" каждый по-своему. Насколько позволяют фантазия и внутренняя свобода от стереотипов.
Канонические знания превращают книгу жизни в цитатник мертвечины, объедаясь которой, знайки наших дней дико напоминают "материалистов и биологов" советского времени, якобы уверенных, что мир состоит из химических формул.
"Как знать, как знать..." - парирует Герберт Рид, сопровождая слова характерным жестом в песенке You Never Know. К сожалению, эта важная деталь обнаружилась лишь после того, как мне привезли кассету с фильмом The Girl Can't Help It из тех мест, где сейчас тоже творится черт знает что, и звучит плебейская речь.
Герберт Рид - баритон квинтета The Platters, солировал в "Шестнадцати тоннах", но многим нравилось думать, что это Поль Робсон. Как я понимаю этих людей, предпочитающих хрупкую ложь упрямому факту.
Право на "ошибку" давно стало самой вожделенной привилегией обособленного человека в обществе, занятом производством слона из мухи. Разумеется, по самым точным чертежам.
Отсутствие четких представлений у персонажей ряда песен прошлых лет лишь усиливает их привлекательность и, в конечном счете, правоту. Заряжая слушателя благодатным "невежеством", они переносят его во времена, когда ни сюжет, ни имя исполнителя не имели никакого значения. Всё было ясно без лишних слов. А главное - без экспертов.
👉 Бесполезные Ископаемые Графа Хортицы
ДАЛЕЕ:
* Жизнь состоит из прикосновений
* Пять воплей полушепотом
* Пять писем с того света
* Главные песни о страшном