Коррозия на новых автомобилях в последние годы стала уже заурядным событием, причем часто бывает так, что рыжики появляются даже на якобы оцинкованных кузовных элементах. Мы уже неоднократно отмечали, что существует несколько основных факторов возникновения коррозии: - вредный контакт между кузовными элементами, в основном между фарами, бампером и металлическими деталями кузова; - механическое повреждение ЛКП, например, от попадания камней на дороге; - низкое качество железа, из которого сделаны кузовные элементы, а также нарушение технологии производства или нанесения защитного покрытия (ЛКП). Если коррозию в результате механического повреждения кузова можно списать на то, что автовладелец своевременно не заметил и не обработал поврежденный участок, в других случаях, безусловная причина - это производственный брак. Недавно к нам обратился еще один владелец Kia Rio, у которого примерно на середине гарантийного срока стали появляться очаги коррозии на кузове. На примере его автомобиля