Почему купе 70-х годов, у которых отсутствовала средняя стойка кузова, такие сексуальные? Они олицетворяют эпоху автомобильного дизайна, когда автомобили строили для души, а не ради извлечения максимальной прибыли? А для чего у них были такие непонятные особенности, как, например два отдельных бензобака, как у этого Jaguar XJ-C на картинке ниже? Когда Кристофер Глэнси (Christopher Glancy) из Heavy Atelier рассказал мне о своем последнем приобретении, я был поражен, увидев, сколько заботы и усилий он вложил в автомобиль, на который многие бы махнули рукой. Хотите узнать, почему этот «Кот» так дорог ему? Тогда читайте дальше! Ted Gushue — Тед Гушью (далее по тексту ТГ) — журналист: Расскажи мне историю своего Jaguar XJ-C 1975 года. Christopher Glancy — Кристофер Глэнси (далее по тексту КГ): Я довольно долго не мог найти себе автомобиль, который соответствовал бы моим требованиям в отношении качества и подходил бы для реставрации. Я знал, что к надежности этой модели были большие нарека