Найти в Дзене
Lamborgini Countach vs. Ferrari Testarossa: тест-драйв из архива журнала «sport auto»
Автор - Мальте Юргенс Фото - Михаэль Мёш Год выпуска оригинальной статьи в «sport auto» - 1987 Перевод - автоклуб "ВЕТЕРОК" Сравнительный тест: Ferrari Testarossa против Lamborghini Countach Еще красненького Больше мощности, цилиндров и эксклюзивности, чем у флагманов Ferrari и Lamborghini, не встретишь ни на каком другом сравнительном тесте серийных спорткаров. Сколь редко на дорогах попадаются итальянские 12-цилиндровые автомобили, столь же редко можно увидить их в прямом противостоянии. Однако sport auto провел детальный сравнительный тест обоих суперкаров...
5 лет назад
Carrozzeria Fissore. Кузовостроение по-итальянски
Автор - Артем Халько Рисунок на заставке -  Артем Халько С 1914 года Бернардо Фиссоре (Bernardo Fissore, 1891-1973) занимался ремонтом карет и конных повозок в небольшой кузнице в Савильяно (Savigliano), Италия. Позже, примерно в 1920 году, к нему присоединились его братья Антонио (Antonio), Джованни (Giovanni) и Костанцо (Costanzo). Этот год считается годом основания Carrozzeria Fissore. Но автомобильное дело мастерская начала осваивать только к концу 20-х годов. В 1936 году Бернардо принял руководство компанией и полностью сосредоточил дальнейшую деятельность на автомобилях...
5 лет назад
Porsche 924 Carrera GT: тест-драйв из архива журнала «Car»
Автор -Steve Cropley Год выпуска оригинальной статьи в «CAR» - 1981 Перевод - автоклуб "ВЕТЕРОК" Porsche 924 Carrera GT ? Что это – просто отличный спорткар, красивый, но недоступный? «Конечно же, нет!», - уверен Стив Кропли. Этот автомобиль – не много не мало предвестник будущего суперкара 1990-х, способного разгоняться до 270 км/ч и потреблять 12,7 л/100 км. Возможно, неприятности начались из-за грязи, которая попала на полиуретановый передок Porsche Carrera GT. Вполне вероятно, она увеличила аэродинамическое сопротивление и снизила скорость движения...
5 лет назад
BMW Alpina B6 2.8: тест-драйв от 1992 года
Автор - Ерун Йонгенэл Фото - Пинк Ветселар Год выпуска оригинальной статьи в AUTOVISIE - 1992 Перевод - автоклуб "ВЕТЕРОК" Знойный Буква «В» играет важную роль в истории марки, название которой начинается на букву «А». Вот уже более 30 лет в баварском городке Бухлоэ веселый немец Буркард Бовензипен занимается постройкой «горячих» автомобилей, превращая BMW в Alpina. Его девиз? Кто сказал «В», должен сказать и «А». Внешние улучшения, «прокачка», чип-тюнинг, аэродинамический обвес, занижение и покраска стандартного BMW – вещи, которыми занимаются многие профессиональные компании...
5 лет назад
Все о конкурсе элегантности Concorso d’Eleganza Villa d’Este
Автор - Евгений Бельский Concorso d’Eleganza Villa d’Este. Жизнь в эстетике, или история самого элегантного конкурса автомобильной красоты. 1929 год, сентябрь, север Италии.  Члены организованного тремя годами ранее автомобильного клуба из города Комо (который находится в южной части одноименного озера) совместно с Гранд Отелем Villa d'Este (который располагается неподалеку в Чернобио), при поддержке местных властей, решают устроить конкурс элегантности для автомобилей. Этот конкурс должен был соперничать с аналогичными престижными конкурсами в Париже и Монте Карло...
5 лет назад
Carrozzeria Fantuzzi. Забытый мастер
Автор - Артем Халько Фамилия Фантуцци не так известнa широкой публике, как, например, Скальетти или Пинин Фарина. Отчасти потому, что Фантуцци специализировался на кузовах гоночных автомобилей, а не на частных заказах. Однако его наследие оказалось ничуть не менее значимо для истории автомобильного дизайна. Многие элементы его оригинального подхода цитируются в современных моделях Ferrari и Maserati. Медардо Фантуцци (Medardo Fantuzzi) родился в 1906 г. в Болонье, Италия. Там же получил образование инженера-автомобилестроителя...
5 лет назад
Инженер Кити и гоночные Alfa Romeo
Автор - Максим Першин Карло Кити — итальянский инженер гоночных автомобилей и двигателей, который работал в Ferrari и гоночном отделе Alfa Romeo. Автор (А): Инженер Кити, что Вы до сих пор надеетесь получить от необычной профессии, в которой Вы являетесь лидирующей фигурой на протяжении четырех десятилетий? Карло Кити (КК): Я, скорее, надеюсь получить что-то от судьбы, чем от профессии. Я бы хотел, чтобы мне было позволено продолжать работу вплоть до момента, когда я достигну черты, которую нам всем суждено перейти...
5 лет назад
Михаэль Шумахер против Мики Хаккинена. Исторические дуэли
Автор - Дмитрий Ярцев Конец XX века останется в памяти фанатов «Королевских автогонок» как время одного из самых интересных противостояний – Михаэль Шумахер против Мики Хаккинена. Вспомним историю соперничества и самые интересные дуэли лучших гонщиков своего поколения. Впервые Михаэль и Мика сошлись в очной схватке в 1984 году в одном из заездов на юниорском чемпионате мира по картингу, который проходил во французском Лавале. Победа тогда досталась немцу, финн вовсе не финишировал, а чемпионом мира в итоге стал итальянец Андреа Джиларди...
5 лет назад
Безумству храбрых поем мы песню. "Нордшляйфе" за 6'11.13
Автор - Дмитрий Ярцев 28 мая 1983 года молодой немецкий гонщик Штефан Беллоф проехал один из самых впечатляющих кругов в истории автоспорта. За рулем Porsche 956 он установил рекорд круга (6:11,130) на, вероятно, самой опасной и сложной трассе в мире – «Северной петле» Нюрбургринга. И держится этот рекорд по сей день. ТРАССА – НЮРБУРГРИНГ Нюрбургринг, получивший прозвище «Зеленый ад», с легкой руки Джеки Стюарта, стал синонимом сложности и опасности уже в момент своего открытия в 1927 году. Хотя...
5 лет назад
Айртон Сенна. Невидимый спутник жизни
Автор - Георгий Балабаджян Мне тогда было 11 лет.  Город Ереван.  Еще вчера мы все жили в  могучем СССР, а сегодня энергетический кризис в  уже независимой республике Армения.  Зимой народ топил дома и даже квартиры буржуйками. Причем за пару зим количество деревьев в городе убавилось как минимум вдвое.  Это сейчас посидеть десять минут без света — дело невиданное, а тогда, бывало, и по нескольку дней обходились. Впрочем, несмотря на все эти обстоятельства, меня, как ни странно, больше заботило другое - предстоящий переезд в Москву...
5 лет назад
Isdera Commendatore 112i. Возвращение.
Автор - Артем Халько Для меня остается большой загадкой, почему эта модель не нашла своего ценителя. Ну совсем не пошла она…  Ни одного проданного экземпляра! Представляете?! Даже вездесущий султан Брунея не позарился. Хм, что же не так с этой машиной? Да, может, она и не показывала каких-то впечатляющих секунд на треках, и не было громких презентаций в Версале, и стоила она примерно столько же, сколько конкуренты (890 000 немецких марок). Но! Только, посмотрите, какие пропорции, какой дизайн! Перископ, крыло чайки, длиннющий хвост, как у ящерицы...
5 лет назад
Хочешь обрести свободу? Построй реплику Porsche RSR!
Мы все когда-нибудь мечтали освободиться от рутины повседневной жизни и сконцентрировать свои усилия на проекте мечты. Хлопнуть кулаком по столу перед носом у своего босса и сказать «Счастливо оставаться, бро», направляясь к выходу из офиса навстречу свободе...
5 лет назад