Источник: vo-chto-poigrat.ru
Много стрельбы, много крови, много пикселей
Шутер от первого лица Prodeus, выполненный в духе старых добрых Doom и Quake, обзавёлся новым трейлером.
Игру создают двое независимых разработчиков, Джейсон Мохика и Марк Воллер, в прошлом году выступившие с краундфандинговой компанией на Kickstarter. Вначале они запросили чуть больше 52 тысячи долларов, однако пользователи собрали им порядка 100 тысяч.
Новый геймплейный ролик показывает, что игра, в принципе, получилась такой, как и обещали разработчики. Игроки будут сражаться с толпами монстров разнообразным огнестрельным оружием и даже голыми руками. Монстры также представлены разными видами: гуманоидами, летающими тварями и прочими существами. Также можно разглядеть подробности нескольких локаций. Хоть шутер и достаточно «коридорный», однако уровни будут довольно запутанными.
Игра выглядит очень олдскульно: стилистика больше всего напоминает классические культовые игры id Software. О сюжете особо ничего не говорится, хотя и в таких играх он не очень нужен.
По ролику можно понять, что темп игры будет динамичен: полчища монстров не дадут игроку стоять на одном месте и вынудят постоянно двигаться. Игрокам придётся пробиваться через толпы врагов огнём и железным кулаком, и крови чудовищ прольётся достаточно.
Авторы игры обещают, что альфа-версия появится в Steam уже летом 2020 года, а затем и на консолях. Ранее разработчики принимали участие в создании ряда успешных игр, среди которых Doom 2016, BioShock Infinite, некоторые проекты серии Call of Duty.
Prodeus в Steam
Официальный сайт игры
Подписывайтесь, если статья была вам интересна :)
Другие новости: